Пресс - секретарь. Практический курс

Информационная активность компании: работа со СМИ Формирование стратегии и тактики информационной активности компании. Каналы распространения информации. Модель PESO Распространение информации: способ формирования и управления общественным мнением СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации Особенности функционирования СМИ в современных условия Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.) Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

Информационная активность компании: работа со СМИ

• Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
• Каналы распространения информации. Модель PESO
• Распространение информации: способ формирования и управления общественным мнением
• СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
• Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации

Особенности функционирования СМИ в современных условия

• Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
• Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
• Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции
• Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества

Оценка эффективности PR - деятельности и планирования публикаций

• PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
• Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
• Обмен с превышением: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
• Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

• Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
• Качественные и количественные методы оценки эффективности
• Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Коммуникация с прессой, подготовка к интервью

• Взаимодействие пресс-службы и PR-отделов со СМИ
• Цели и задачи взаимодействия со СМИ
• Позиционирование спикера в средствах массовой информации
• Принципы взаимодействия с прессой
• Правила эффективной коммуникации
• Формулирование собственных мыслей и донесение их до собеседника
• Понимание и восприятие навык слышать и понимать
• Техники вопросов и активного слушания, уточнения информации
• Главные ошибки PR-щиков при подготовке спикера к интервью
• Секреты телевизионной кухни. Основные правила выступления на ТВ

Копирайтинг: создание продающего текста

• 3 базовых направления копирайтинга
• Воронка модели AIDA
• Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
• PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
• 10 практических советов по улучшению читабельности текста
• Сторителлинг как основа копирайтинга
• 5 обязательных элементов сторителлинга
• 7 способов использовать сторителлинг в PR-целя

• 11 приемов убедительных текстов
• Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
• Email-маркетинг: золотые правила составления писем
• Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
• Эффективность текстов в копирайтинге

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
20 сентября, среда

Реклама и PR в Интернете

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
19 сентября, вторник

Главный редактор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
19 сентября, вторник

Журналист печатных СМИ

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты