Пресс - секретарь. Практический курс

информационная активность компании: работа со сми формирование стратегии и тактики информационной активности компании. каналы распространения информации. модель peso распространение информации: способ формирования и управления общественным мнением сми как мощный инструмент формирования
Профили обучения
PR и Реклама
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
21 февраля 2017
заявки до 20 февраля 2017
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 ак. часов)

Дополнительная информация

информационная активность компании: работа со сми
• формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
• каналы распространения информации. модель peso
• распространение информации: способ формирования и управления общественным мнением
• сми как мощный инструмент формирования социального доказательства

 особенности функционирования сми в современных условия

• переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
• классификация сми (по жанрам, типам распространения и т.д.)
• основные деловые аспекты взаимодействия со сми. структура редакции
• основные критерии при выборе сми: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества

 оценка эффективности pr - деятельности и планирования публикаций
• pr или реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах сми
• проблема планирования при взаимодействии со сми
• «обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со сми
• фишки pr: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со сми

оценка эффективности взаимодействия со сми
• как переложить креатив в бизнес-показатели? типичные сложности при оценке взаимодействия со сми
• качественные и количественные методы оценки эффективности
• формы отчетности по взаимодействию со сми

коммуникация с прессой, подготовка к интервью
• взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со сми

копирайтинг: создание продающего текста
• 3 базовых направления копирайтинга
• воронка модели «aida»
• задачи и цели: pr-копирайтинга, рекламного копирайтинга, seo-копирайтинга
• pr-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью

Контактная информация

Другие программы

18 апреля, вторник

Главный редактор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
18 апреля, вторник

Журналист печатных СМИ

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты