Менеджер по рекламе. Практический курс

Эффективные рекламные мероприятия Причины неэффективности маркетинговых мероприятий Опасные рекламные компании Реклама В2В и В2С Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы Снижение эффективности мероприятий Стандартные и нестандартные промо-акции Товарная реклама Инструменты разработки эффективной рекламной концепции Разработка рекламного сообщения Выбор рекламных носителей Реклама и PR в социальных медиа. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

Эффективные рекламные мероприятия

• Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
• Опасные рекламные компании
• Реклама В2В и В2С
• Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
• Снижение эффективности мероприятий
• Стандартные и нестандартные промо-акции
• Товарная реклама
• Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
• Разработка рекламного сообщения
• Выбор рекламных носителей

Реклама и PR в социальных медиа. SMM новое средство коммуникации

• New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
• Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или старый знакомый
• Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
• Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться белой вороной?
• Репутация компании: отработка негативных отзывов. Блогаташе и евангелисты
• Инструменты, применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
• Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
• Мобильные приложения: для кого, для чего
• Исследования, которые выявят настоящее мнение потребителей
• Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
• USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации

Копирайтинг

• 3 базовых направления копирайтинга
• Воронка модели AIDA
• Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
• PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
• 10 практических советов по улучшению читабельности текста
• Сторителлинг как основа копирайтинга
• 5 обязательных элементов сторителлинга
• 7 способов использовать сторителлинг в PR-целя

• 11 приемов убедительных текстов
• Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
• Email-маркетинг: золотые правила составления писем
• Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
• Эффективность текстов в копирайтинге

Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности

• Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
• Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
• Сайт компании: объект авторского права
• Право на перепечатку и цитирование текстов
• Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
• Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
• Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
• Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
• Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
• Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
• Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
• Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
• Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
• Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
• Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
• Наружная реклама: основное различие наружных конструкций

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
20 сентября, среда

Реклама и PR в Интернете

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
19 сентября, вторник

Главный редактор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
19 сентября, вторник

Журналист печатных СМИ

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты