PR - менеджер. Практический курс

10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас Социальное доказательство через СМИ: приемы и способы СМИ как мощный инструмент социального доказательства Влияние СМИ на общественное мнение, СМИ как инструмент для формирования общественного мнения Особенности работы СМИ в текущих условия Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ Формирование стратегии и тактики информационной активности компании Цели компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества Обмен с превышением:? как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ. Альтерна
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
12 декабря
заявки до 11 декабря
13 февраля 2018
заявки до 12 февраля 2018
20 марта 2018
заявки до 19 марта 2018
24 апреля 2018
заявки до 23 апреля 2018
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас

• Социальное доказательство через СМИ: приемы и способы
• СМИ как мощный инструмент социального доказательства
• Влияние СМИ на общественное мнение, СМИ как инструмент для формирования общественного мнения
• Особенности работы СМИ в текущих условия

• Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ
• Формирование стратегии и тактики информационной активности компании
• Цели компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
• Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
• Обмен с превышением:? как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
• PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
• Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
• Альтернативные СМИ: взаимодействие для формирования общественного мнения

Реклама и PR в социальных медиа. SMM новое средство коммуникации

• New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
• Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или старый знакомый
• Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
• Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться белой вороной?
• Репутация компании: отработка негативных отзывов. Блогаташе и евангелисты
• Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
• Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
• Мобильные приложения: для кого, для чего
• Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
• Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
• USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации

Организация мероприятий для СМИ: презентации, приемы, брифинги, пресс- конференции

• Формирование общественного мнения через мероприятия для СМИ
• Различные виды мероприятий для СМИ, мероприятия с участием журналистов
• Специфика мероприятия с участием представителей прессы
• Основные этапы при организации мероприятий: пошаговые инструкции
• Первый шаг - постановку технического задания
• Второй шаг - приглашенные гости и участники на мероприятии: привлечение аудитории
• Третий шаг - мероприятия для внутренних целей компании: присутствие прессы
• Четвертый шаг - список необходимых предметов для проведения мероприятия
• Пятый шаг - действия за 2 дня до начала мероприятия
• Шестой шаг - день Х - как выдержать и что делать после
• Седьмой шаг: считаем эффективность
• Бюджет. как добиться разумной оптимизации затрат.
• Ко-брендинг: законы и правила игры

Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности

• Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
• Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
• Сайт компании: объект авторского права
• Право на перепечатку и цитирование текстов
• Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
• Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
• Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
• Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
• Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
• Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
• Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
• Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
• Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
• Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
• Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
• Наружная реклама: основное различие наружных конструкций

Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью

• Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
• Реклама, заказ: интересные сюжеты
• Психология телевизионной картинки - качество телевизионной картинки
• Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
• Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
• Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с заковыркой
• Секунды славы интересными и запоминающимися комментарии спикера
• Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
• Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в YouTube и не допустить утечки информации
• Особенности видеосъемки: формат Рабочая встреча в кабинете, протокольная встреча
• Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
• Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера
• Медиаплан по взаимодействию со СМИ
• Практикум: Камера, мотор, начали! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.

Внутрикорпоративный PR

• Анализ ситуации и проблем найти и обезвредить. Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
• Разработка стратегии
• Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
• Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
• Имидж и миссия компании
• Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
• RP-служба мост между руководством компании и коллективом
• Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
• Слухи. Как направить в нужное русло?
• Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
• Корпоративный сайт
• Блоггинг, социальные сети
• Корпоративные мероприятия и обучение в компании

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
12 февраля, понедельник

Руководитель Event-проектов

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты