PR - менеджер. Практический курс

стратегия и тактика информационной активности компании каналы распространения информации. модель peso массовое распространение информации как способ управления общественным мнением сми как мощный инструмент формирования социального доказательства цели и задачи компании в условиях взаимодействия
Профили обучения
PR и Реклама
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
21 февраля 2017
заявки до 20 февраля 2017
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 ак. часов)

Дополнительная информация

стратегия и тактика информационной активности компании
• каналы распространения информации. модель peso
• массовое распространение информации как способ управления общественным мнением
• сми как мощный инструмент формирования социального доказательства
• цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации

оценка эффективности pr - деятельности и планирования публикаций
• pr или реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах сми
• проблема планирования при взаимодействии со сми
• «обмен с превышением» как основной фактор эффективного взаимодействия со сми
• фишки pr: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со сми.

работа со сми в современных условия

• переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
• классификация сми (по жанрам, типам распространения и т.д.)
• основные деловые аспекты взаимодействия со сми. структура редакции.
• основные критерии при выборе сми: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества

оценка эффективности взаимодействия со сми
• как переложить креатив в бизнес-показатели? типичные сложности при оценке взаимодействия со сми
• качественные и количественные методы оценки эффективности
• формы отчетности по взаимодействию со сми

деловые мероприятия
• основные пункты успешности мероприятия

коммуникация с прессой, подготовка к интервью
• взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со сми
• цели  и задачи взаимодействия со сми
• позиционирование спикера в средствах массовой информации
• принципы взаимодействия с прессой

копирайтинг offline и online: создание продающих текстов
• 3 базовых направления копирайтинга
• воронка модели «aida»
• задачи и цели: pr-копирайтинга, рекламного копирайтинга, seo-копирайтинга
• pr-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью

реклама и pr в социальных медиа
• портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• копирайтинг в социальных медиа
• продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• стратегии присутствия в социальных сетях

Контактная информация

Другие программы

18 апреля, вторник

Главный редактор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
18 апреля, вторник

Журналист печатных СМИ

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты