PR - менеджер. Практический курс

Стратегия и тактика информационной активности компании Каналы распространения информации. Модель PESO Массовое распространение информации как способ управления общественным мнением СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации Оценка эффективности PR - деятельности и планирования публикаций PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ Проблема планирования при взаимодействии со СМИ Обмен с превышением как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ. Работа со СМИ в современных условия Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики Классификация СМИ (по жанрам, тип
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
23 мая
заявки до 22 мая
27 июня
заявки до 26 июня
15 августа
заявки до 14 августа
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

Стратегия и тактика информационной активности компании

• Каналы распространения информации. Модель PESO
• Массовое распространение информации как способ управления общественным мнением
• СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
• Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации

Оценка эффективности PR - деятельности и планирования публикаций

• PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
• Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
• Обмен с превышением как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
• Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.

Работа со СМИ в современных условия

• Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
• Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
• Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
• Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

• Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
• Качественные и количественные методы оценки эффективности
• Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Деловые мероприятия

• Основные пункты успешности мероприятия
• Конференции: партнерские, отраслевые
• Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
• Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
• Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
• Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
• Деловые приемы: виды приемов
• Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
• Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
• Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
• Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
• Планирование бюджета делового мероприятия

Коммуникация с прессой, подготовка к интервью

• Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
• Цели и задачи взаимодействия со СМИ
• Позиционирование спикера в средствах массовой информации
• Принципы взаимодействия с прессой
• Правила эффективной коммуникации
• Формулирование собственных мыслей и донесение их до собеседника
• Понимание и восприятие навык слышать и понимать
• Техникм вопросов и активного слушания, уточнения информации
• Главные ошибки PRщиков при подготовке спикера к интервью
• Секреты телевизионной кухни. Основные правила выступления на ТВ

Копирайтинг offline и online: создание продающих текстов

• 3 базовых направления копирайтинга
• Воронка модели AIDA
• Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
• PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
• 10 практических советов по улучшению читабельности текста
• Сторителлинг как основа копирайтинга
• 5 обязательных элементов сторителлинга
• 7 способов использовать сторителлинг в PR-целя

• 11 приемов убедительных текстов
• Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
• Email-маркетинг: золотые правила составления писем
• Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
• Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI, SMM-оптимизация сайта, SMM-аудит конкурентов
• Контент: виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2015

Контактная информация

Другие программы

19 сентября, вторник

Главный редактор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
19 сентября, вторник

Журналист печатных СМИ

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты