Директор по рекламе

На курсе будут рассмотрены вопросы: планирование и стратегия, основные юридические аспекты рекламы, расчет основных показателей эффективности рекламной кампании, реклама в социальных сетях и новые каналы коммуникации с потребителями. Он разработан специально для современных руководителей и специалистов по рекламе. Курс «Директор по рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой РШУ. Курс будет полезен руководителям рекламных отделов СМИ, руководителям рекламы и PR.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
18 сентября
заявки до 17 сентября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке

• 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
• Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
• Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
• Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании
• Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
• Доверие и контент-маркетинг: важные тренды в продвижении на падающем рынке

Оценка эффективности рекламной деятельности

• PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
• Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
• Обмен с превышением: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
• Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

• Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
• Качественные и количественные методы оценки эффективности
• Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Организация и проведения деловых мероприятия

• Ключевая идея делового мероприятия: аудитория деловых мероприятий
• Основные пункты успешности мероприятия
• Конференции: партнерские, отраслевые
• Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
• Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
• Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
• Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
• Деловые приемы: виды приемов
• Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
• Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
• Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
• Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
• Планирование бюджета делового мероприятия
• Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая

Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online

• 3 базовых направления копирайтинга
• Воронка модели AIDA
• Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
• PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
• 10 практических советов по улучшению читабельности текста
• Сторителлинг как основа копирайтинга
• 5 обязательных элементов сторителлинга
• 7 способов использовать сторителлинг в PR-целя

• 11 приемов убедительных текстов
• Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
• Email-маркетинг: золотые правила составления писем
• Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
• Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент: виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2016

Контактная информация

Другие программы

18 сентября, понедельник

PR - директор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты