Директор по рекламе

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам Доверие и контент-маркетинг: важные тренды в продвижении на падающем рынке Оценка эффективности рекламной деятельности PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ Проблема планирования при взаимодействии со СМИ Обмен с превышением: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ Фишки PR: как малыми
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
22 мая
заявки до 21 мая
26 июня
заявки до 25 июня
14 августа
заявки до 13 августа
18 сентября
заявки до 17 сентября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке

• 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
• Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
• Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
• Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании
• Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
• Доверие и контент-маркетинг: важные тренды в продвижении на падающем рынке

Оценка эффективности рекламной деятельности

• PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
• Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
• Обмен с превышением: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
• Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

• Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
• Качественные и количественные методы оценки эффективности
• Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Организация и проведения деловых мероприятия

• Ключевая идея делового мероприятия: аудитория деловых мероприятий
• Основные пункты успешности мероприятия
• Конференции: партнерские, отраслевые
• Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
• Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
• Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
• Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
• Деловые приемы: виды приемов
• Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
• Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
• Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
• Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
• Планирование бюджета делового мероприятия
• Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая

Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online

• 3 базовых направления копирайтинга
• Воронка модели AIDA
• Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
• PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
• 10 практических советов по улучшению читабельности текста
• Сторителлинг как основа копирайтинга
• 5 обязательных элементов сторителлинга
• 7 способов использовать сторителлинг в PR-целя

• 11 приемов убедительных текстов
• Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
• Email-маркетинг: золотые правила составления писем
• Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
• Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент: виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2016

Контактная информация

Другие программы

22 мая, понедельник

PR - директор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Право

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Строительство

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: HoReCa

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
23 дня
15 сентября, пятница

Mini MBA: Безопасность

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
17 июля, понедельник

Mini MBA: Логистика

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
23 дня

Cпецпроекты