PR - директор

Курс обучения, который даст руководителю PR-службы знания о том, как эффективно продвигать компанию на рынке, используя рабочие методики и технологии.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
14 августа
заявки до 13 августа
18 сентября
заявки до 17 сентября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Функции, цели, задачи pr и рекламы. Коммуникационная платформа

• Функции и роли PR директора внутри компании, сферы ответственности.
• Специфика PR работы: B2B и B2C, большая корпорация и маленький стартап
• Формирование PR функции:
• Коммуникационная платформа: цели, задачи, стимулы и барьеры, целевые аудитории, конкурентные преимущества, информационные посылы, позиционирование
• Пресс-пакет: профайл, информационная справка, цифры и факты, биографии спикеров, данные рынка
• Подготовка к общению со СМИ: анализ медиа-поля, информационные поводы, список вопросов и ответов, список тем и тезисов, список целевых СМИ, легенда
• PR план: основные составляющие
• Формирование PR культуры в компании: Статус PR директора внутри компании
• Пресс-секретарь или консультант?
• Отношения с коллегами и боссом: типичные проблемы и их решения
• Административные методы
• Секреты мотивации и стимулирования коллег к сотрудничеству

Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ

• Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
• Каналы распространения информации. Модель PESO
• Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
• СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
• Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
• Особенности функционирования СМИ в современных условия

• Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
• Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
• Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
• Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
• 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
• PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
• Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
• Обмен с превышением как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
• Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
• Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
• Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
• Качественные и количественные методы оценки эффективности
• Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Деловые мероприятия

• Ключевые вопросы организации Event мероприятий
• Виды, форматы и цели мероприятий
• Цели, заказчики проекта, сроки выполнения
• Ключевая идея мероприятия
• Деловые мероприятия: аудитория деловых мероприятий
• Типы деловых мероприятий, термины: конференции, партнерские, отраслевые
• Конференс-пакет: площадка и рассадка участников, креативные идеи открытия конференции
• Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
• Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
• Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
• Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
• Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
• Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
• Планирование бюджета делового мероприятия

Копирайтинг offline и online. Создание текстов

• 3 базовых направления копирайтинга
• Воронка модели AIDA
• Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
• PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
• 10 практических советов по улучшению читабельности текста
• Сторителлинг как основа копирайтинга
• 5 обязательных элементов сторителлинга
• 7 способов использовать сторителлинг в PR целя

• 11 приемов убедительных текстов
• Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
• Email маркетинг: золотые правила составления писем
• Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
• Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2016

Контактная информация

Другие программы

14 августа, понедельник

Директор по рекламе

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
18 сентября, понедельник

Директор по продажам

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
18 сентября, понедельник

Коммерческий директор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
18 сентября, понедельник

Директор по рознице

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Право

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Строительство

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
150 000 р.
Длительность:
18 дней

Cпецпроекты