PR - директор

Функции, цели, задачи pr и рекламы. Коммуникационная платформа Функции и роли PR директора внутри компании, сферы ответственности Специфика PR работы в зависимости от типа компании: отрасль, B2B и B2C, большая корпорация и маленький стартап Цели и задачи, взаимоотношения : проблемы и их решения Формирование PR культуры в компании: регламенты, шаблоны, мотивация Формирование PR функции в компании: обязанности, цели и KPIs Коммуникационная платформа: основные составляющие Пресс-пакет: профайл, информационная справка, цифры и факты, биографии спикеров Коммуникации со СМИ: список вопросов и ответов, информационных поводов, легенда, список тем и тезисов, список целевых СМИ PR и медиа план. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 февраля
заявки до 19 февраля
20 марта
заявки до 19 марта
17 апреля
заявки до 16 апреля
22 мая
заявки до 21 мая
26 июня
заявки до 25 июня
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Функции, цели, задачи pr и рекламы. Коммуникационная платформа

• Функции и роли PR директора внутри компании, сферы ответственности
• Специфика PR работы в зависимости от типа компании: отрасль, B2B и B2C, большая корпорация и маленький стартап
• Цели и задачи, взаимоотношения : проблемы и их решения
• Формирование PR культуры в компании: регламенты, шаблоны, мотивация
• Формирование PR функции в компании: обязанности, цели и KPIs
• Коммуникационная платформа: основные составляющие
• Пресс-пакет: профайл, информационная справка, цифры и факты, биографии спикеров
• Коммуникации со СМИ: список вопросов и ответов, информационных поводов, легенда, список тем и тезисов, список целевых СМИ
• PR и медиа план. Ключевые составляющие

Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ

• Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
• Каналы распространения информации. Модель PESO
• Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
• СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
• Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
• Особенности функционирования СМИ в современных условия

• Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
• Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
• Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
• Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
• 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
• PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
• Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
• Обмен с превышением как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
• Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
• Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
• Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
• Качественные и количественные методы оценки эффективности
• Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Деловые мероприятия

• Ключевые вопросы организации Event мероприятий
• Виды, форматы и цели мероприятий
• Цели, заказчики проекта, сроки выполнения
• Ключевая идея мероприятия
• Деловые мероприятия: аудитория деловых мероприятий
• Типы деловых мероприятий, термины: конференции, партнерские, отраслевые
• Конференс-пакет: площадка и рассадка участников, креативные идеи открытия конференции
• Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
• Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
• Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
• Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
• Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
• Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
• Планирование бюджета делового мероприятия

Копирайтинг offline и online. Создание текстов

• 3 базовых направления копирайтинга
• Воронка модели AIDA
• Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
• PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
• 10 практических советов по улучшению читабельности текста
• Сторителлинг как основа копирайтинга
• 5 обязательных элементов сторителлинга
• 7 способов использовать сторителлинг в PR целя

• 11 приемов убедительных текстов
• Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
• Email маркетинг: золотые правила составления писем
• Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
• Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2015

Контактная информация

Другие программы

20 февраля, понедельник

Директор по рекламе

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
9 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
14 апреля, пятница

Micro MBA. Управление

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
14 апреля, пятница

Mini MBA: Строительство

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней

Cпецпроекты