PR - директор

Курс обучения, который даст руководителю PR-службы знания о том, как эффективно продвигать компанию на рынке, используя рабочие методики и технологии.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
11 декабря
заявки до 10 декабря
12 февраля 2018
заявки до 11 февраля 2018
19 марта 2018
заявки до 18 марта 2018
23 апреля 2018
заявки до 22 апреля 2018
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Функции, цели, задачи pr и рекламы. Коммуникационная платформа

• Функции и роли PR директора внутри компании, сферы ответственности.
• Специфика PR работы: B2B и B2C, большая корпорация и маленький стартап
• Формирование PR функции:
• Коммуникационная платформа: цели, задачи, стимулы и барьеры, целевые аудитории, конкурентные преимущества, информационные посылы, позиционирование
• Пресс-пакет: профайл, информационная справка, цифры и факты, биографии спикеров, данные рынка
• Подготовка к общению со СМИ: анализ медиа-поля, информационные поводы, список вопросов и ответов, список тем и тезисов, список целевых СМИ, легенда
• PR план: основные составляющие
• Формирование PR культуры в компании: Статус PR директора внутри компании
• Пресс-секретарь или консультант?
• Отношения с коллегами и боссом: типичные проблемы и их решения
• Административные методы
• Секреты мотивации и стимулирования коллег к сотрудничеству

Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ

• Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
• Каналы распространения информации. Модель PESO
• Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
• СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
• Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
• Особенности функционирования СМИ в современных условия

• Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
• Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
• Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
• Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
• 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
• PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
• Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
• Обмен с превышением как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
• Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
• Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
• Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
• Качественные и количественные методы оценки эффективности
• Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Деловые мероприятия

• Ключевые вопросы организации Event мероприятий
• Виды, форматы и цели мероприятий
• Цели, заказчики проекта, сроки выполнения
• Ключевая идея мероприятия
• Деловые мероприятия: аудитория деловых мероприятий
• Типы деловых мероприятий, термины: конференции, партнерские, отраслевые
• Конференс-пакет: площадка и рассадка участников, креативные идеи открытия конференции
• Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
• Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
• Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
• Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
• Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
• Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
• Планирование бюджета делового мероприятия

Копирайтинг offline и online. Создание текстов

• 3 базовых направления копирайтинга
• Воронка модели AIDA
• Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
• PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
• 10 практических советов по улучшению читабельности текста
• Сторителлинг как основа копирайтинга
• 5 обязательных элементов сторителлинга
• 7 способов использовать сторителлинг в PR целя

• 11 приемов убедительных текстов
• Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
• Email маркетинг: золотые правила составления писем
• Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
• Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2016

Контактная информация

Другие программы

11 декабря, понедельник

Директор по рекламе

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
20 марта, вторник

Юрист по ВЭД

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты