Директор транспортного хозяйства

Курс сформирован таким образом, что практически каждый теоретический блок отрабатываются на практике. Кейсы основаны на подлинных ситуациях и демонстрируют реальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться компаниям на рынке. Участники получают практические инструменты для внедрения изменений в собственной компании. Курс будет полезен руководителям транспортных направлений в компании, руководителям служб закупок и снабжения, директорам по логистике, ведущим специалистам по снабжению, закупкам и транспорту.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
28 августа
заявки до 27 августа
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ

• Управление транспортировкой в Supply Chain Management
• Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия. Метод 3 сфер логистики
• Место и роль элемента "Транспортировка" в системе SCM. Потоки информации, финансов и материалов
• Транспортировка: определение, миссия, задачи. Стороны транспортировки. Основные задачи управления транспортировкой. Кросс-элементы
• Виды перевозок: прямые, смешанные, мультимодальные и прочие
• Основные направления оптимизации. Затраты в управлении транспортировкой
• Логистический канал доставки. Техника визуализации. Финансовый инструмент. Товары в пути
• Груз что везем? Классификация грузов. Опасные грузы
• Характеристики грузов. Базовые, вспомогательные, производные
• Упаковка грузов. Уровни упаковки. Контейнеры. Дизайн и выбор тары
• Оптимизация транспортируемой партии. Взаимодействие с поставщиком и закупками
• Маркировка грузов.Точки отправки и доставки
• "Откуда и куда" зачем нам эта информация? Оценка инфраструктуры. Географическая дислокация
• Оборудование в точках транспортировки
• Транспортировка как процесс
• Виды транспорта. Характеристики и сравнение
• Выбор вида транспорта. Оперативные факторы, особенности перевозки, стоимость и сервис
• Фактор времени.Затраты на транспортировку. Методы формирования цены или ставки. Базисы транспортировки
• Потери при доставке. Как бороться и как избежать?
• Перевалка необходимость или навязанные услуги?
• Перевалка в пути. Промежуточное складирование. Порты и терминалы. Таможенные склады
• Базовые услуги при транспортировке. Нормативная база транспорта
• Основные нормативные акты в области регулирования транспорта
• Перевозка и транспортная экспедиция в чем разница
• Содержание договора на транспортно-экспедиционное обслуживание. Узкие места договора
• Договор купли-продажи и транспортировка
• Риски в транспортировке. Риски: определение, классификация, основные причины возникновения
• Идентификация рисков. Основные места возникновения. Форс-мажор
• Анализ рисков. Оценка риска и определение ущерба. Стратегии работы с рисками
• Страхование рисков. Договор страхования
• Сюрвейеры. Их роль в управлении рисками

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

• Направления оптимизации транспортной деятельности
• Выбор способа транспортного обеспечения
• Оценка и выбор автомобильного перевозчика
• Организация транспортно-экспедиционного обеспечения перевозок грузов
• Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями
• Как измерить эффективность транспортного обеспечения (показатели эффективности)
• Управление затратами: виды статей, направления сокращения.Мотивация персонала. Отчетность

УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

• Формирование эффективной организационной структуры компании с учетом логистического подхода.
• Практикум: Разбор типичных ошибок в организационных структура

• Элементы логистической системы из чего складывается "правильная" логистика, системный подход к логистической деятельности
• Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики
• Практикум: Внутренние информационные потоки
• Основные логистические стратегии, пути (способы) их реализации. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
• Система сквозного планирования материального потока. Виды планов, последовательность планирования
• KPI: показатели эффективности службы логистики предприятия, их расчет и применение
• Практикум: Расчет уровня логистического обслуживания. Практическое использование других показателей логистической эффективности
• Организация документооборота, обслуживающего деятельность подразделения логистики основные правила
• Управление логистическими издержками: из чего складывается и как организовать.
• Практикум: Разработка статей учета логистических затрат
• Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, логистические источники покрытия потребности в оборотке
• Практикум: Расчет потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности
• Практикум: Расчет экономического эффекта от сокращения коммерческого цикла
• Как оценивать и мотивировать персонал. KPI для оценки персонала логистики. Принципы эффективной мотивации персонала. Структура денежной мотивации, принципы формирования переменной части

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

• Профессиональная эффективность директора. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста. Организационные требования к директору. Кривая эффективности управленца
• Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
• Управление собой и своими возможностями. Психотипы успешных управленцев и неудачников. Реакция на неудачу. Самооценка. Мотивационно - ценностный профиль личности
• Практикум: "Определение мотивационного профиля личности"
• Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций.Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
• Практикум: "Инструменты подготовки к переговорам"
• Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство
• Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА

• Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
• Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем на каждом этапе цикла
• Многообразие подходов к управлению временем
• Конвейерный метод обработки большого количества разнородных элементов входящей рутины, при котором ничего не забывается и не теряется
• Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
• Организация списка дел. Подходы к выполнению
• Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
• Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
• Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
• Как фиксировать попадание в ментальные ловушки и как стараться их избегать

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
28 августа, понедельник

Директор по логистике

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
28 августа, понедельник

Директор складского хозяйства

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
21 августа, понедельник

Директор по снабжению

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты