Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Транспортное обеспечение логистики

Управление транспортировкой в Supply Chain Management Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия. Метод 3 сфер логистики Место и роль элемента "Транспортировка" в системе SCM. Потоки информации, финансов и материалов Транспортировка: определение, миссия, задачи. Стороны транспортировки. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
39 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
6 июня
заявки до 5 июня
18 июля
заявки до 17 июля
22 августа
заявки до 21 августа
26 сентября
заявки до 25 сентября
Срок обучения
Срок обучения
3 дня

Дополнительная информация

Управление транспортировкой в Supply Chain Management
• Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия. Метод 3 сфер логистики• Место и роль элемента "Транспортировка" в системе SCM. Потоки информации, финансов и материалов• Транспортировка: определение, миссия, задачи. Стороны транспортировки. Основные задачи управления транспортировкой. Кросс-элементы• Виды перевозок: прямые, смешанные, мультимодальные и прочие• Основные направления оптимизации. Затраты в управлении транспортировкой• Логистический канал доставки. Техника визуализации. Финансовый инструмент. Товары в пути• Практикум: "Оптимизируем бизнес. Визуализация канала доставки" Груз – что везем?
• Классификация грузов. Опасные грузы• Характеристики грузов. Базовые, вспомогательные, производные• Упаковка грузов. Уровни упаковки. Контейнеры. Дизайн и выбор тары• Оптимизация транспортируемой партии. Взаимодействие с поставщиком и закупками• Маркировка грузов• Практикум: "Начинаем работать с грузом" Точки отправки и доставки
• "Откуда и куда" – зачем нам эта информация? Оценка инфраструктуры. Географическая дислокация• Оборудование в точках транспортировки• Практикум: "Оценка инфраструктуры" Транспортировка как процесс
• Виды транспорта. Характеристики и сравнение• Выбор вида транспорта. Оперативные факторы, особенности перевозки, стоимость и сервис
Фактор времени• Затраты на транспортировку. Методы формирования цены или ставки. Базисы транспортировки• Потери при доставке. Как бороться и как избежать?• Практикум: "Выбор маршрута по минимальной стоимости" Перевалка – необходимость или навязанные услуги?
• Перевалка в пути. Промежуточное складирование. Порты и терминалы. Таможенные склады• Базовые услуги при транспортировке• Кейс: "Перевалка" Нормативная база транспорта
• Основные нормативные акты РФ в области регулирования транспорта• Перевозка и транспортная экспедиция – в чем разница• Содержание договора на транспортно-экспедиционное обслуживание. Узкие места договора• Отдельные элементы Устава автомобильного транспорта РФ• Договор купли-продажи и транспортировка• Практикум: "Договор с поставщиком" Риски в транспортировке
• Риски: определение, классификация, основные причины возникновения• Идентификация рисков. Основные места возникновения. Форс-мажор• Анализ рисков. Оценка риска и определение ущерба. Стратегии работы с рисками• Страхование рисков. Договор страхования• Сюрвейеры. Их роль в управлении рисками. Практикум: "Поставка товаров" Транспортировка грузов различными видами транспорта
• Логистическая инфраструктура. Порты. Склады. Порядок сдачи и приемки груза. Роль сюрвейеров• Специфика перевозок различными видами транспорта• Автотранспорт. Законодательная база международных перевозок. Участники рынка. Характеристики подвижного состава. Ответственность перевозчика• Морской транспорт. Основные типы и характеристики судов. Линейные и трамповые перевозки. Фрахт, чартер, коносамент. Океанские и фидерные линии, организация и особенности работы. Виды линейных коносаментов: на прямого получателя, на предъявителя, ордерный, waybill, фидерный коносамент• Линейные условия перевозок: LI, LO, Fi, FO, CY, allin• Фрахт на перевозку контейнера: порядок расчета• Авиатранспорт. Особенности авиаперевозок. Роль экспедиторов при авиаперевозке• Железные дороги. Законодательная база железнодорожных перевозок
• Характеристики подвижного состава ж/д транспорта. Порядок расчета стоимости ж/д перевозки. Железнодорожная накладная. Риски и дополнительные расходы при перевозке ж/д• Нормативная база международных перевозок. Договоры в международных перевозках. Обязательные условия. Тонкости и хитрости. Условия поставки и транспортные условия. Особенности внешнеторговых сделок. Аккредитивы• Правила ИНКОТЕРМ 2010: Назначение и цели. Основные термины и правила. Тонкости применения• Страхование грузов и ответственности. Понятие и определение. Тонкости работы со страховыми компаниями. Организация транспортировки в логистической системе предприятия
• Направления оптимизации транспортной деятельности
• Выбор способа транспортного обеспечения. Практикум: "Выбор маршрута доставки и вида транспорта при грузоперевозке".• Оценка и выбор автомобильного перевозчик. Практикум: "Как выбрать автомобильного перевозчика?"
• Организация транспортно-экспедиционного обеспечения перевозок грузов• Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями• Как измерить эффективность транспортного обеспечения (показатели эффективности).
Практикум: "Расчет эффективности транспортной логистики"• Управление затратами: виды статей, направления сокращения.
• Мотивация персонала. Отчетность Управление транспортировкой в Supply Chain Management
• Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия. Метод 3 сфер логистики• Место и роль элемента "Транспортировка" в системе SCM. Потоки информации, финансов и материалов• Транспортировка: определение, миссия, задачи. Стороны транспортировки. Основные задачи управления транспортировкой. Кросс-элементы• Виды перевозок: прямые, смешанные, мультимодальные и прочие• Основные направления оптимизации. Затраты в управлении транспортировкой• Логистический канал доставки. Техника визуализации. Финансовый инструмент. Товары в пути• Практикум: "Оптимизируем бизнес. Визуализация канала доставки" Груз – что везем?
• Классификация грузов. Опасные грузы• Характеристики грузов. Базовые, вспомогательные, производные• Упаковка грузов. Уровни упаковки. Контейнеры. Дизайн и выбор тары• Оптимизация транспортируемой партии. Взаимодействие с поставщиком и закупками• Маркировка грузов• Практикум: "Начинаем работать с грузом" Точки отправки и доставки
• "Откуда и куда" – зачем нам эта информация? Оценка инфраструктуры. Географическая дислокация• Оборудование в точках транспортировки• Практикум: "Оценка инфраструктуры" Транспортировка как процесс
• Виды транспорта. Характеристики и сравнение• Выбор вида транспорта. Оперативные факторы, особенности перевозки, стоимость и сервис
Фактор времени• Затраты на транспортировку. Методы формирования цены или ставки. Базисы транспортировки• Потери при доставке. Как бороться и как избежать?• Практикум: "Выбор маршрута по минимальной стоимости" Перевалка – необходимость или навязанные услуги?
• Перевалка в пути. Промежуточное складирование. Порты и терминалы. Таможенные склады• Базовые услуги при транспортировке• Кейс: "Перевалка" Нормативная база транспорта
• Основные нормативные акты РФ в области регулирования транспорта• Перевозка и транспортная экспедиция – в чем разница• Содержание договора на транспортно-экспедиционное обслуживание. Узкие места договора• Отдельные элементы Устава автомобильного транспорта РФ• Договор купли-продажи и транспортировка• Практикум: "Договор с поставщиком" Риски в транспортировке
• Риски: определение, классификация, основные причины возникновения• Идентификация рисков. Основные места возникновения. Форс-мажор• Анализ рисков. Оценка риска и определение ущерба. Стратегии работы с рисками• Страхование рисков. Договор страхования• Сюрвейеры. Их роль в управлении рисками. Практикум: "Поставка товаров" Транспортировка грузов различными видами транспорта
• Логистическая инфраструктура. Порты. Склады. Порядок сдачи и приемки груза. Роль сюрвейеров• Специфика перевозок различными видами транспорта• Автотранспорт. Законодательная база международных перевозок. Участники рынка. Характеристики подвижного состава. Ответственность перевозчика• Морской транспорт. Основные типы и характеристики судов. Линейные и трамповые перевозки. Фрахт, чартер, коносамент. Океанские и фидерные линии, организация и особенности работы. Виды линейных коносаментов: на прямого получателя, на предъявителя, ордерный, waybill, фидерный коносамент• Линейные условия перевозок: LI, LO, Fi, FO, CY, allin• Фрахт на перевозку контейнера: порядок расчета• Авиатранспорт. Особенности авиаперевозок. Роль экспедиторов при авиаперевозке• Железные дороги. Законодательная база железнодорожных перевозок
• Характеристики подвижного состава ж/д транспорта. Порядок расчета стоимости ж/д перевозки. Железнодорожная накладная. Риски и дополнительные расходы при перевозке ж/д• Нормативная база международных перевозок. Договоры в международных перевозках. Обязательные условия. Тонкости и хитрости. Условия поставки и транспортные условия. Особенности внешнеторговых сделок. Аккредитивы• Правила ИНКОТЕРМ 2010: Назначение и цели. Основные термины и правила. Тонкости применения• Страхование грузов и ответственности. Понятие и определение. Тонкости работы со страховыми компаниями. Организация транспортировки в логистической системе предприятия
• Направления оптимизации транспортной деятельности
• Выбор способа транспортного обеспечения. Практикум: "Выбор маршрута доставки и вида транспорта при грузоперевозке".• Оценка и выбор автомобильного перевозчик. Практикум: "Как выбрать автомобильного перевозчика?"
• Организация транспортно-экспедиционного обеспечения перевозок грузов• Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями• Как измерить эффективность транспортного обеспечения (показатели эффективности).
Практикум: "Расчет эффективности транспортной логистики"• Управление затратами: виды статей, направления сокращения.
• Мотивация персонала. Отчетность

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
5 июня, вторник

Менеджер склада

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты