Разработка системы оценки персонала на основе KPI

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ KPI Общий подход Performance management (PM) к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI). Правила определения целей и KPI KPI и его влияние на бизнес-процессы Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
16 мая
заявки до 15 мая
20 июня
заявки до 19 июня
18 июля
заявки до 17 июля
8 августа
заявки до 7 августа
12 сентября
заявки до 11 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ KPI

• Общий подход Performance management (PM) к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI). Правила определения целей и KPI
• KPI и его влияние на бизнес-процессы
• Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом. Единая форма оценки КРI
• Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения
• Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы. Требования к оценке КРI
• Целевые значения показателей эффективности
• Составление индивидуальной стратегической карты
• Мотивация персонала на основе целей и показателей
• Практикум: Анализ карты KPI для руководителей служб и подразделений
• Определение результативности сотрудника
• Распределение бонусного пула
• Учет индивидуальных и коллективных результатов
• Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров
• Особенности внедрения системы KPI
• Ошибки разработки, внедрения и применения KPI
• Неоправданные ожидания в работе с KPI

РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

• Цели и принципы оценки персонала
• Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях)
• Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки

Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
• Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника
• Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах жизненного цикла сотрудников компании
• Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций)
• Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления

Практикум: Разработка учебной модели компетенций
• Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей
• Применение профиля должности
• Изучение техники настройки профиля в условиях существенных стратегических изменений

Практикум: Построение профиля должности
• Технология проведения процедуры оценки
• Технология подготовки оценки персонала с нуля, анализ типичных ошибок ее проведения
• Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Нормативная база оценки и аттестации
• Технология создания нормативной базы оценки и аттестации

РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ СОТРУДНИКАМИ: ПОДБОР, УДЕРЖАНИЕ, РАЗВИТИЕ

• Система управления персоналом. Нематериальная мотивация
• Стандартизация системы управления и оценки деятельности персонала
• Бизнес-позиционирование категорий персонала
• Отстройка и оптимизация бизнес-процессов и сокращение лишней деятельности
• Показатели результативности и эффективности деятельности персонала
• Преимущества и выгоды для бизнеса ключевых сотрудников
• Персональные мотиваторы для ключевых сотрудников
• Формула успешного персонала: ключевые сотрудники, середняки и балласт
• Как стабилизировать ключевых специалистов?
• Сотрудник-универсал преференция для бизнеса
• Сотрудник с высокой обучаемостью почему это выгодно?
• Сотрудник с мотивацией на выполнение новых задач
• Ключевые сотрудники наставники в команде
• Психотип личности и построение системы мотивации
• Ценности и потребности в системе мотивации персонала
• Мотивация других и создание мотивационной атмосферы
• Мотивационные приоритеты ключевых сотрудников - механизм талант-менеджмента
• Опасность внешнего и внутреннего хэд-хантинга
• Теория поколений и мотивационный профиль ключевых сотрудников
• Методы оценки мотивационных приоритетов: наблюдение, интервью, анкетирование, тестирование
• Конкретные шаги по разработке системы нематериальной мотивации персонала (вопросы-ответы)
• Оценка мотивационной среды компании
• Методы обратной связи с персоналом и сбора информации
• Мониторинг и коррекция системы мотивации в компании

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты