Управление эффективностью и карьерой сотрудников

ФОРМИРОВАНИЕ И РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ Цели и преимущества создания кадрового резерва Цели создания кадрового резерва в связке со стратегией развития организации Цикл управления талантами, ключевые направления работы с кадровым резервом Условия эффективности системы кадрового резерва Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций и профиля должности, методы оценки, центр оценки и центр развития Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития, отдельные методы развития К (проекты, стажировка, ротация, релокация, коучинг, дистанционное и очное обучение) Условия эффективного внедрения системы кадрового резерва Оценк
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
5 декабря
заявки до 4 декабря
30 января 2018
заявки до 29 января 2018
20 февраля 2018
заявки до 19 февраля 2018
20 марта 2018
заявки до 19 марта 2018
3 апреля 2018
заявки до 2 апреля 2018
24 апреля 2018
заявки до 23 апреля 2018
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

ФОРМИРОВАНИЕ И РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ

• Цели и преимущества создания кадрового резерва
• Цели создания кадрового резерва в связке со стратегией развития организации
• Цикл управления талантами, ключевые направления работы с кадровым резервом
• Условия эффективности системы кадрового резерва
• Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций и профиля должности, методы оценки, центр оценки и центр развития
• Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития, отдельные методы развития К (проекты, стажировка, ротация, релокация, коучинг, дистанционное и очное обучение)
• Условия эффективного внедрения системы кадрового резерва
• Оценка эффективности реализации системы кадрового резерва (качественная и количественная)

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

• Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки

Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
• Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах жизненного цикла сотрудников компании
• Метод 360 градусов
• Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций). Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления

Практикум: Разработка учебной модели компетенций
• Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники настройки профиля в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
• Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала с нуля. Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
• Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ. МОТИВАЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

• Мотивация, её отличия от стимуляции и манипуляции. Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию?
• Структура трудовой мотивации. Почему наступает демотивация. Причины пассивности работника
• Выявление личных мотивов сотрудников организации. Методики построения мотивационных карт. Практикум: Создание мотивационных карт
• Нематериальное стимулирование. Три группы нематериальных стимулов. Социальный пакет и его составляющие. Некоторые варианты формирования социальных пакетов. Какой социальный пакет является оптимальным на сегодняшний момент?
• Внедолжностная карьера, категорирование персонала и мотивирующая оценка как современные методы нематериальной мотивации персонал. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА КЛЮЧ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

• Характер сотрудника - его природная визитная карточка. Способы определения характера
• Пять видов характера: особенности и отличительные признаки.
• "Примерка" на "виртуального подчиненного
• Как найти подход к каждому сотруднику, определить его эффективное место в команде
• Стимулирование активности персонала. Что на самом деле хочет сотрудник и что от него ждать.
• "Кнут" и "пряник": что предпочесть?
• Коммуникация в коллективе: типичные ошибки и их последствия для компании.
• Как избегать конфликтов с сотрудником и предупреждать их.
• Расстановка кадров и подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
• Деловое общение и Маски личности. Как их распознать.
• Уникальность личности на стыке характера, темперамента и масок: почему мы такие разные

Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев
• Неуравновешенный сотрудник. Как понять: норма или патология?
• Изменения характера с возрастом: подход к пожилому сотруднику

Практикум: Разбор личностных типов участников

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты