Технология создания бренда

Маркетинговые исследования и анализ рынка Исследовательская работа: виды и источники информации Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований Методы маркетинговых исследований Количественные исследования - опрос и аудит Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования Разработка анкеты. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
39 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
21 марта
заявки до 20 марта
18 апреля
заявки до 17 апреля
23 мая
заявки до 22 мая
27 июня
заявки до 26 июня
Срок обучения
Срок обучения
3 дня

Дополнительная информация

Маркетинговые исследования и анализ рынка

• Исследовательская работа: виды и источники информации
• Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
• Методы маркетинговых исследований
• Количественные исследования - опрос и аудит
• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
• Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
• Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
• Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
• Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
• Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Платформа для разработки сильного бренда

• Составляющие бренда: виды, критерии, выгоды
• Алгоритм запуска бренда: в чем отличие разработки бренда и продукта
• Сегментирование и выбор целевого рынка
• Позиционирование. Стратегическая платформа бренда. Построение карты позиционирования.
• Практические инструменты разработки бренда
• Нейминг и регистрация товарного знака
• Разработка названия бренда: купить, отсудить, придумать самостоятельно
• Нейромаркетинг на службе бренда. бренд-дизайн и бренд-бук. Почему дизайн -это так важно для бренда
• Визуальная идентичность бренда: логотип, фирменный стиль, бренд-бук
• Бренд-стратегии: как создать идеальный портфель брендов
• Как избежать каннибализации брендов
• Практикум - оптимизация портфеля брендов

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
23 марта, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты