Руководитель отдела маркетинга

Маркетинговые исследования и анализ рынка Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований Методы маркетинговых исследований Количественные исследования - опрос и аудит Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования Разработка анкеты. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
18 апреля
заявки до 17 апреля
23 мая
заявки до 22 мая
27 июня
заявки до 26 июня
15 августа
заявки до 14 августа
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

Маркетинговые исследования и анализ рынка

• Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
• Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
• Методы маркетинговых исследований
• Количественные исследования - опрос и аудит
• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
• Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
• Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
• Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
• Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
• Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг

• Продвижение веб-сайта компании инструмент для успешной деятельности компании
• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• SEO поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• Интернет- реклама: баннеры, контекст
• E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
• Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты генераторы, электронные доски объявлений
• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Формирование компании-бренда на рынке

• Брендинг компании как функция успешной работы.
• Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
• Создание бренд компании с нуля: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
• Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
• Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
• Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
• Практикум по разработке позиционирования компании-бренда

Управление портфелем брендов компании

• Бренд портфель: бренд Компании, бренд Продукта, бренд Личности
• Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
• Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
• Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
• Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
• Алгоритм проведения эффективных изменений.
• Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Социальные сети: работа на бренд

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетях

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
20 апреля, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты