Руководитель отдела маркетинга

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов Разработка маркетинг-плана: инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама, лендинг-страница, SEO-оптимизация, web-аналитика Эффективные офлайн инструменты продвижения: кросс-маркетинг, ко-брендинг, мероприятия, спонсорство, медиа-персоны Практ
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
13 февраля
заявки до 12 февраля
20 марта
заявки до 19 марта
24 апреля
заявки до 23 апреля
22 мая
заявки до 21 мая
26 июня
заявки до 25 июня
17 июля
заявки до 16 июля
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ• Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании• Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов• Разработка маркетинг-плана: инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель• Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам• Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели• Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама, лендинг-страница, SEO-оптимизация, web-аналитика• Эффективные офлайн инструменты продвижения: кросс-маркетинг, ко-брендинг, мероприятия, спонсорство, медиа-персоны• Практические примеры эффективного применения офлайн инструментов• Эффективность комплексного применения онлайн, офлайн инструментовЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И KPI ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА• Основные составляющие управления отделом маркетинга и рекламы• Типы организационных структур отдела маркетинга и рекламы: достоинства и недостатки, сотрудники и/или аутсорсинг• Функционал сотрудников отдела маркетинга и рекламы, должностные инструкции• Планирование работы сотрудников отдела маркетинга и рекламы• Практикум Формирование отдела маркетинга и рекламы для разных видов бизнеса• Мотивация сотрудников отдела маркетинга и рекламы: сколько и когда платить• Качественные и количественные показатели• Определение оптимальной цены должностиONLINE- МАРКЕТИНГ: ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ• Продвижение веб-сайта компании инструмент для успешной деятельности компании• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг• SEO поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)• Интернет- реклама: баннеры, контекст• E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам• Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты генераторы, электронные доски объявлений• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессеOFFLINE МАРКЕТИНГ: МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ• Маркетинг компании на падающем рынке: отличия и особенности, работа с перспективными клиентами, внутренние ресурсы на 100%• Малобюджетные цели компании, разница в продажах и работе с клиентами, прибыль как результат работы, а не цель компании• Ожидания клиента и как им соответствовать• Конкурентная разведка по партизански: оперативно и без дополнительных вложений• Грамотное управление ожиданиями клиентов: методы сарафанного радио• Работа с клиентами: отзывы, стимулирование рекомендаций и создание полноценного case study для отдела продаж.• Партизанская воронка продаж: этапы воронки для роста продаж• Актуальные инструменты и тактики малобюджетного маркетинга для В2ВПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И PR В ИНТЕРНЕТЕ• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда• Копирайтинг в социальных медиа• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях• Стратегии присутствия в социальных сетях• Источники трафика в SMM• Выставление KPI• SMM-оптимизация сайта• SMM-аудит конкурентов• Контент виды, форматы, фишки• Работа с негативом в социальных медиа• Покупка рекламы в социальных сетях• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетях• Самые успешные кейсы 2015

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
15 февраля, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты