Руководитель отдела маркетинга

Маркетинговые исследования и анализ рынка Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований Методы маркетинговых исследований Количественные исследования - опрос и аудит Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования Разработка анкеты. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

Маркетинговые исследования и анализ рынка

• Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
• Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
• Методы маркетинговых исследований
• Количественные исследования - опрос и аудит
• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
• Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
• Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
• Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
• Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
• Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг

• Продвижение веб-сайта компании инструмент для успешной деятельности компании
• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• SEO поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• Интернет- реклама: баннеры, контекст
• E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
• Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты генераторы, электронные доски объявлений
• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Формирование компании-бренда на рынке

• Брендинг компании как функция успешной работы.
• Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
• Создание бренд компании с нуля: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
• Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
• Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
• Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
• Практикум по разработке позиционирования компании-бренда

Управление портфелем брендов компании

• Бренд портфель: бренд Компании, бренд Продукта, бренд Личности
• Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
• Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
• Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
• Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
• Алгоритм проведения эффективных изменений.
• Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Социальные сети: работа на бренд

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетях

Контактная информация

Другие программы

22 сентября, пятница

Digital Маркетинг (Диджитал)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
21 сентября, четверг

Маркетинг малого бизнеса

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
21 сентября, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты