Менеджер по маркетингу и рекламе

Online-маркетинг: инструменты продвижения Продвижение веб-сайта компании инструмент для успешной деятельности компании Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг SEO поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ) Интернет- реклама: баннеры, контекст E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам Маркетинг в социальных медиа: соц. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
21 марта
заявки до 20 марта
18 апреля
заявки до 17 апреля
23 мая
заявки до 22 мая
27 июня
заявки до 26 июня
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

Online-маркетинг: инструменты продвижения

• Продвижение веб-сайта компании инструмент для успешной деятельности компании
• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• SEO поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• Интернет- реклама: баннеры, контекст
• E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
• Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты генераторы, электронные доски объявлений
• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Формирование компании-бренда на рынке

• Брендинг компании как функция успешной работы.
• Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
• Создание бренд компании с нуля: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
• Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
• Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
• Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
• Практикум по разработке позиционирования компании-бренда

Web аналитика: оценка эффективности

• Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
• Основные метрики и ключевые показатели эффективности
• Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
• Сегментация посетителей сайта
• Принципы работы систем web-аналитики
• Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
• Обзор возможностей систем аналитики
• Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
• Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
• Методики анализа источников трафика
• Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
• Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
• Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
• Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
• Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
• Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
• Кейсы решения задач с конверсией сайта

Интернет-реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords

• Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
• Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
• Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
• Ретаргетинг (ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
• Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
• Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
• Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании
• Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
• Портрет пользователя
• Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
• Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
• Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
23 марта, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты