Три важных функции маркетолога: исследования, брендинг, digital

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТО ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований Методы маркетинговых исследований Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследова
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
39 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
13 февраля
заявки до 12 февраля
20 марта
заявки до 19 марта
24 апреля
заявки до 23 апреля
22 мая
заявки до 21 мая
26 июня
заявки до 25 июня
17 июля
заявки до 16 июля
Срок обучения
Срок обучения
3 дня

Дополнительная информация

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТО ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА• Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации• Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования• Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований• Методы маркетинговых исследований• Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью• Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.• Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?• Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации• Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования• Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.• Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.• Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.• Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкетONLINE- МАРКЕТИНГ: ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ• Продвижение веб-сайта компании инструмент для успешной деятельности компании• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг• SEO поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)• Интернет- реклама: баннеры, контекст• E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам• Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты генераторы, электронные доски объявлений• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессеOFFLINE МАРКЕТИНГ: МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ• Маркетинг компании на падающем рынке: отличия и особенности, работа с перспективными клиентами, внутренние ресурсы на 100%• Малобюджетные цели компании, разница в продажах и работе с клиентами, прибыль как результат работы, а не цель компании• Ожидания клиента и как им соответствовать• Конкурентная разведка по партизански: оперативно и без дополнительных вложений• Грамотное управление ожиданиями клиентов: методы сарафанного радио• Работа с клиентами: отзывы, стимулирование рекомендаций и создание полноценного case study для отдела продаж.• Партизанская воронка продаж: этапы воронки для роста продаж• Актуальные инструменты и тактики малобюджетного маркетинга для В2В

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
15 февраля, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты