Маркетинг для немаркетолога

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ Основные элементы стратегии маркетинга Основные тенденции в современном маркетинге Функции маркетинга в компании УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА Элементы комплекса маркетинга (4P) Комплекс маркетинга в сфере услуг Разработка комплекса маркетинга ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания Организационная структура службы маркетинга Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ Потребности потребителей Система ценностей потребителей Особенности промышленного маркетинга Закупочный центр и его структура Изменение роли продаж на промышленных рынках
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
39 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
2 марта
заявки до 1 марта
30 марта
заявки до 29 марта
23 мая
заявки до 22 мая
22 июня
заявки до 21 июня
29 июня
заявки до 28 июня
13 июля
заявки до 12 июля
Срок обучения
Срок обучения
3 дня

Дополнительная информация

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ• Основные элементы стратегии маркетинга• Основные тенденции в современном маркетинге• Функции маркетинга в компанииУПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА• Элементы комплекса маркетинга (4P)• Комплекс маркетинга в сфере услуг• Разработка комплекса маркетингаПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга• Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания• Организационная структура службы маркетинга• Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетингаПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ• Потребности потребителей• Система ценностей потребителей• Особенности промышленного маркетинга• Закупочный центр и его структура• Изменение роли продаж на промышленных рынках• Создание новых рыночных нишМАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ• Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ• Оценка движущих сил рынка• Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализРАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов• Позиционирование• Оценка конкурентных преимуществ компании• Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетингеАНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ • Жизненный цикл продукта• Методы портфельного анализа• Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компанииОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ• Товарная политика компании• Ценовая политика компании• Управление продвижением• Развитие каналов сбытаОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА• Коммуникационная эффективность• Эконометрическая эффективность• Экономическая эффективность

Контактная информация

Другие программы

26 января, пятница

Micro MBA. Финансы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
26 января, пятница

Micro MBA. Персонал

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты