Директор по маркетингу

маркетинг и продажи: организации и взаимодействие основные цели и задачи маркетинга в компании kpi - ключевые показатели эффективности маркетинга и система мотивации процессы, процедуры и отчетность маркетинга для эффективности продаж и продвижения правила эффективного взаимодействие
Профили обучения
Маркетинг
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 февраля
заявки до 19 февраля
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 ак. часов)

Дополнительная информация

маркетинг и продажи: организации и взаимодействие
• основные цели и задачи маркетинга в компании
• kpi - ключевые показатели эффективности маркетинга и система мотивации
• процессы, процедуры и отчетность маркетинга для эффективности продаж и продвижения
• правила эффективного взаимодействие маркетинга с продажами и другими подразделениями

маркетинговые исследования и анализ рынка
• исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
• работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• особенности исследований на рынке fmcg и b2b, отчет о результатах исследований
• методы маркетинговых исследований

инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг
• продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
• поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• seo – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• интернет- реклама: баннеры, контекст

формирование компании-бренда на рынке
• брендинг компании как функция успешной работы.
• подходы к созданию бренда и продукта. критерии бренда. виды брендинга и его выгоды.
• создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
• зачем бренд дистрибьюторской компании? поиск нового названия бренда: разработать или купить?

управление портфелем брендов компании
• бренд портфель: бренд «компании», бренд «продукта», бренд «личности»
• инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица bcg, стратегические карты, исследование здоровья бренда
• выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле, оптимизация портфеля брендов компании
• оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент

социальные сети: работа на бренд
• портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• копирайтинг в социальных медиа
• продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• стратегии присутствия в социальных сетях

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
20 февраля, понедельник

Руководитель интернет-проектов

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
14 апреля, пятница

Mini MBA: Право

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты