Директор по маркетингу

Этот курс об основных компетенциях руководителя отдела маркетинга и о том, как выстроить у себя в компании действительно эффективную систему по привлечению новых клиентов и продвижению бренда. Слушатели узнают, как анализировать рынок, о продвижении в интернете и о новых маркетинговых фишках. Каждый день программы — это новая тема и новый преподаватель, который является экспертом в своей области, новые эффективные инструменты, готовые к применению в вашей компании.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
14 августа
заявки до 13 августа
18 сентября
заявки до 17 сентября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Маркетинг и продажи: организации и взаимодействие

• Основные цели и задачи маркетинга в компании
• KPI - ключевые показатели эффективности маркетинга и система мотивации
• Процессы, процедуры и отчетность маркетинга для эффективности продаж и продвижения
• Правила эффективного взаимодействие маркетинга с продажами и другими подразделениями
• Зона компетенций и ответственности между маркетингом и продажами
• Виды маркетинга: аутсорсинг или собственные силы
• Организационная структура оптимальная для Вашего бизнеса
• Основные составляющие бюджета службы маркетинга
• Матрица принятия маркетинговых решений с целью повышения узнаваемости и продаж

Маркетинговые исследования и анализ рынка

• Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
• Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
• Методы маркетинговых исследований
• Количественные исследования - опрос и аудит
• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
• Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
• Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
• Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
• Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
• Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг

• Продвижение веб-сайта компании инструмент для успешной деятельности компании
• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• SEO поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• Интернет- реклама: баннеры, контекст
• E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
• Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты генераторы, электронные доски объявлений
• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Формирование компании-бренда на рынке

• Брендинг компании как функция успешной работы.
• Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
• Создание бренд компании с нуля: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
• Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
• Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
• Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
• Практикум по разработке позиционирования компании-бренда

Управление портфелем брендов компании

• Бренд портфель: бренд Компании, бренд Продукта, бренд Личности
• Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
• Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле, оптимизация портфеля брендов компании
• Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
• Классификация стратегии брендов
• Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
• Алгоритм проведения эффективных изменений
• Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Социальные сети: работа на бренд

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2016

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
14 августа, понедельник

Руководитель интернет-проектов

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
18 сентября, понедельник

Директор по продажам

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
18 сентября, понедельник

Коммерческий директор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
18 сентября, понедельник

Директор по рознице

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Право

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Строительство

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней

Cпецпроекты