Директор по маркетингу

стратегия маркетинга: драйверы и инструменты продаж 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. смена вектора маркетинга компании внутренний
Профили обучения
Маркетинг
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 февраля 2017
заявки до 19 февраля 2017
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 ак. часов)

Дополнительная информация

стратегия маркетинга: драйверы и инструменты продаж
• 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
• базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
• ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. смена вектора маркетинга компании
• внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании

инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг
• продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
• поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• seo – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• интернет- реклама: баннеры, контекст

мониторинг рынка: исследования и анализ ситуации
• исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
• работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• особенности исследований на рынке fmcg и b2b, отчет о результатах исследований
• методы маркетинговых исследований

формирование компании-бренда на рынке. управление брендом
• брендинг компании как функция успешной работы.
• подходы к созданию бренда и продукта. критерии бренда. виды брендинга и его выгоды.
• создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
• зачем бренд дистрибьюторской компании? поиск нового названия бренда: разработать или купить?

стимулирующий маркетинг: скидки, акции, распродажи. ценообразование, механика и эффективность
• стимулирование продаж и ценовые акции: цели, задачи, проблематика
• виды цен: предельная, цена безубыточности, целевая цена
• принципы акционного ценообразования: затратное и маржинальное ценообразование
• расчет максимальной глубины скидки во время акции

социальные сети: работа на бренд
• портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• копирайтинг в социальных медиа
• продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• стратегии присутствия в социальных сетях

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
20 февраля, понедельник

Руководитель интернет-проектов

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
20 апреля, четверг

Управление рисками

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты