Программа была снята с публикации и информация может не соответствовать действительности.

Руководитель Call-центра (Контакт-центра)

Управление Call (Контакт) - центром Международные стандарты управления Контакт-центром Понятие и ценность Стандартов Блоки показателей для оценки результатов деятельности КЦ Процессы взаимодействия с клиентами Типы контактов: показатели эффективности процессов взаимодействия с клиентами Особенности измерения показателей для отделов телемаркетинга Процессы управления: цикл управления основные этапы Ключевые показатели процессов обеспечения Подходы к анализу результатов Процессы управления персоналом Организационно функциональная структура КЦ Требования к персоналу Процессы обучения и верификации сотрудников КЦ Процесс комплексной оценки Измерение удовлетворенности и текучести Мотивация персонала КЦ Вовлечение персонала в улушение процессов и результатов Делегирование полно
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Управление Call (Контакт) - центром

• Международные стандарты управления Контакт-центром
• Понятие и ценность Стандартов
• Блоки показателей для оценки результатов деятельности КЦ
• Процессы взаимодействия с клиентами
• Типы контактов: показатели эффективности процессов взаимодействия с клиентами
• Особенности измерения показателей для отделов телемаркетинга
• Процессы управления: цикл управления основные этапы
• Ключевые показатели процессов обеспечения
• Подходы к анализу результатов
• Процессы управления персоналом
• Организационно функциональная структура КЦ
• Требования к персоналу
• Процессы обучения и верификации сотрудников КЦ
• Процесс комплексной оценки
• Измерение удовлетворенности и текучести
• Мотивация персонала КЦ
• Вовлечение персонала в улушение процессов и результатов
• Делегирование полномочий

Система наставничества: органиазация работы стажеров

• Ресурсы эффективности стажеров
• Особенности обучения взрослых в телемаркетинге.
• Пприемы эффективного общения наставника со стажером, качества наставника
• Навыки наставника: личный профессионализм, эффективное руководство, лидерство
• Модель наставничества : планирование, организация, мотивация, контроль
• Объяснение: организация работы стажера, постановка цели и задач
• Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта
• Практика наблюдения за работой стажера
• Обратная связь со стажером, отчетность

Этикет профессионального делового общения Колл-центра

• Стандарты и особенности профессионального телефонного общения
• Требования этикета к ведению делового телефонного разговора
• Телефонный этикет: характеристики плохого и хорошего голоса
• Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод телефонной улыбки
• Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении, паузы, привычные выражения
• Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки
• Умение слушать - важная часть телефонного общения: Звонки входящие и исходящие
• Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Этикет мобильной связи
• Культура речи - основа делового общения: основные требования, правила устной речи, формулы вежливости
• Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые
• Психологические особенности установления контакта с партнером. Я-подход" и Вы-подход

Деловые коммуникации Руководителя Колл (Call) - центра

• Стратегия личностного и профессионального роста
• Организационные требования к профессионалу
• Кризисы в профессиональной деятельности. Кривая эффективности специалиста
• Личностные компетенции: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство
• Управление собой и своими возможностями
• Принятие управленческих решений
• Мотивационно - ценностный профиль личности
• Практикум: Определение мотивационного профиля личности
• Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
• Практикум: Инструменты подготовки к переговорам
• Управление командой. Командные ценности
• Структура ролей в команде. Постановка целей

Работа с персоналом: характиристики обмана и распознование лжи

• Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
• Мимические признаки обмана. Микровыражения
• Признаки фальсификации эмоций
• Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
• Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
• Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
• Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
• Детекция лжи в разговоре по телефону
• Детекция лжи по письменному тексту
• Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
• Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
• Правила проведения беседы, опроса
• Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
22 сентября, пятница

Digital Маркетинг (Диджитал)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
22 сентября, пятница

Новеллы ГК РФ

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты