Управление продажами

выбор и внедрение стратегии продажи    современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий    ключевые стратегии управления продажами: конкуренция - командность и обмен - изоляция    профили компетенций для разных стратегий управления
Профили обучения
Продажи
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
39 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
23 июня 2017
заявки до 22 июня 2017
Срок обучения
Срок обучения
3 дня
(24 ак. часов)

Дополнительная информация

выбор и внедрение стратегии продажи
•    современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий
•    ключевые стратегии управления продажами: конкуренция - командность и обмен - изоляция
•    профили компетенций для разных стратегий управления продажами
•    информационные системы. их значение в управлении продажами. практика использования crm

эффективный цикл управления продажами
•    планирование продаж: анализ маркетинговых ожиданий по ключевым показателям продаж
•    постановка целей в области продаж: количественные цели и цели в области качества продаж
•    технологии организации продаж: план-актив, собрания по продажам, совместные продажи
•    эффективный контроль продаж: kpis сотрудников и индикаторы эффективности

персонал, занятый в продажа

•    профиль компетенций исходя из целей и специфики продаж: от розничного продавца до в2в продаж
•    система отбора и адаптации специалистов по продажам: максимально быстрая интеграция
•    создание и управление коллективом: ценности в подразделении и атмосфера в коллективе
•    практика разрешения сложных ситуаций: «звёздный сотрудник», «связка сотрудник - клиент»

управление компетенциями в продажа

•    внедрение наставничества в продажах: цели и технологии
•    создание центров компетенций и базы знаний внутри структуры
•    технология индивидуальных бесед и планирования профессионального развития
•    формирование компетенций по самообучению; клиентоориентированности

построение структуры по продажам
•    построение собственной эффективной структуры по продажам: с опорой на специфику продуктов, бизнес-поведения клиентов и других факторов
•    распределение функций и зон ответственности, создание структурных декомпозиций работ, создание центров компетенций
•    эффективное использование сбытовых партнерских структур, создание сервисов для бизнес партнёров
•    анализ практик внедрения современных структур продаж: матричная и дивизиональная

управление технологиями осуществления продаж
•    внедрение технологии «активных продаж»: особенности менеджмента активных продаж
•    продажи ключевым клиентам: специфика организации, требования к компетенциям
•    обзор практик: агрессивные продажи, консультирование, коучинг продажи
•    сервисные продажи - особенности построения сервисов для различных категорий клиентов

построение и развитие системы мотивации
•    краткосрочные и долгосрочные цели мотивации в области продаж
•    обзор практик применения основных моделей компенсации, преодоление типичных ошибок
•    факторы нематериальной мотивации: цели продаж, ответственность, довольный клиент, карьера
•    построение и внедрение системы грейдинга с целью удержания и мотивации ценных специалистов

кроссфункциональное взаимодействие
•    особенности построения взаимодействия "технический специалист" - "специалист по продажам"
•    совместная работа с маркетинговой службой: анализ рынка, планирование, обратная связь
•    узкие места взаимодействия со службами hr, pr и рекламы, юристы, закупки и др.
•    конфликты интересов в работе структурных подразделений: способы модерирования

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
14 апреля, пятница

Micro MBA. Персонал

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты