Структура отдела продаж: работа на результат

Разработка стратегии и тактики продаж на основе УТП Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании. Целевая аудитория и свое целевое предложение Принципы создания УТП от которого не возможно отказаться Оценка эффективности предложения для увеличение среднего чека Инструменты создания УТП для развития кросс продаж Структура и управление отделом продаж Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций Практикум Аудит отдела продаж Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж Грамотная разработка эффективной структуры отдела Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам Управление мотивацией сотру
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
39 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
18 апреля
заявки до 17 апреля
11 мая
заявки до 10 мая
27 июня
заявки до 26 июня
18 июля
заявки до 17 июля
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
3 дня

Дополнительная информация

Разработка стратегии и тактики продаж на основе УТП

• Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании.
• Целевая аудитория и свое целевое предложение
• Принципы создания УТП от которого не возможно отказаться
• Оценка эффективности предложения для увеличение среднего чека
• Инструменты создания УТП для развития кросс продаж

Структура и управление отделом продаж

• Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
• Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
• Практикум Аудит отдела продаж
• Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
• Грамотная разработка эффективной структуры отдела
• Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
• Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
• Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
• Важные особенности проведения изменений в отделе продаж
• Работа с конкурентами: цели конкурентного анализа
• Способы определения позиции компании на конкурентном рынке
• Получение данных для проведения анализа
• Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
• Сценарии реализации принятых решений
• Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
• Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов

KPI в отделе продаж

• Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
• Связь стратегических целей и показателей результативности
• Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
• Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
• Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Внедрение KPI в отделе продаж
• Примеры внедрения KPI в российских компания

Система управления качеством в отделе продаж

• Что такое качество продаж и как его измерить?
• Основные признаки низкого качества продаж
• Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
• Содержание стандартов продаж
• Что должно быть в корпоративной книге продаж?
• Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
• Обучение сотрудников отдела продаж что должно быть в системе обучения?
• Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
• Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты