Коммерческий директор

Маркетинг и продажи - правила взаимодействия Основные цели и задачи во взаимодействии маркетинга и продаж в компании KPI - ключевые показатели эффективности маркетинга и система мотивации Процессы, процедуры и отчетность маркетинга для эффективности продаж и продвижения Правила эффективного взаимодействие маркетинга с продажами и другими подразделениями Зона компетенций и ответственности между маркетингом и продажами Виды маркетинга: аутсорсинг или собственные силы Организационная структура оптимальная для Вашего бизнеса Основные составляющие бюджета службы маркетинга Матрица принятия маркетинговых решений с целью повышения узнаваемости и продаж Структура и управление коммерческой службой Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход Аудит
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
17 апреля
заявки до 16 апреля
10 мая
заявки до 9 мая
26 июня
заявки до 25 июня
17 июля
заявки до 16 июля
18 сентября
заявки до 17 сентября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Маркетинг и продажи - правила взаимодействия

• Основные цели и задачи во взаимодействии маркетинга и продаж в компании
• KPI - ключевые показатели эффективности маркетинга и система мотивации
• Процессы, процедуры и отчетность маркетинга для эффективности продаж и продвижения
• Правила эффективного взаимодействие маркетинга с продажами и другими подразделениями
• Зона компетенций и ответственности между маркетингом и продажами
• Виды маркетинга: аутсорсинг или собственные силы
• Организационная структура оптимальная для Вашего бизнеса
• Основные составляющие бюджета службы маркетинга
• Матрица принятия маркетинговых решений с целью повышения узнаваемости и продаж

Структура и управление коммерческой службой

• Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
• Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
• Практикум Аудит отдела продаж
• Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
• Грамотная разработка эффективной структуры отдела
• Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
• Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
• Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
• Важные особенности проведения изменений в отделе продаж
• Работа с конкурентами: цели конкурентного анализа
• Способы определения позиции компании на конкурентном рынке
• Получение данных для проведения анализа
• Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
• Сценарии реализации принятых решений
• Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
• Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов

Ключевые показатели эффективности - KPI

• Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
• Связь стратегических целей и показателей результативности
• Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
• Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
• Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Внедрение KPI в отделе продаж
• Примеры внедрения KPI в российских компания

Система управления качеством продаж

• Что такое качество продаж и как его измерить?
• Основные признаки низкого качества продаж
• Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
• Содержание стандартов продаж
• Что должно быть в корпоративной книге продаж?
• Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
• Обучение сотрудников отдела продаж что должно быть в системе обучения?
• Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
• Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Сбытовая и маркетинговая политика продвижения продукта

• Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
• Стратегии развития сбытовой политики
• Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
• CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
• Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
• Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
• Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
• Программы мотивации в каналах сбыта
• Методы развитие продаж в региона

Бизнес-процессы продаж и CRM - системы

• Анализ бизнес-процессов продаж
• Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
• Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
• Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиента

• CRM система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
• Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
• Анализ основных показателей эффективности продаж - KPI
• Воронки продаж в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
• Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
17 апреля, понедельник

Директор по продажам

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
10 апреля, понедельник

Школа продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
10 апреля, понедельник

Школа риэлтора

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
26 июня, понедельник

Директор по франчайзингу

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
23 июня, пятница

Micro MBA. Проекты

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты