Коммерческий директор

маркетинг и продажи - правила взаимодействия основные цели и задачи во взаимодействии маркетинга и продаж в компании kpi - ключевые показатели эффективности маркетинга и система мотивации процессы, процедуры и отчетность маркетинга для эффективности продаж и продвижения правила эффективного
Профили обучения
Продажи
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 ак. часов)

Дополнительная информация

маркетинг и продажи - правила взаимодействия
• основные цели и задачи во взаимодействии маркетинга и продаж в компании
• kpi - ключевые показатели эффективности маркетинга и система мотивации
• процессы, процедуры и отчетность маркетинга для эффективности продаж и продвижения
• правила эффективного взаимодействие маркетинга с продажами и другими подразделениями

структура и управление коммерческой службой
• система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
• аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
• практикум «аудит отдела продаж»
• этапы и запуск изменений в работе отдела продаж

ключевые показатели эффективности - kpi
• стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
• связь стратегических целей и показателей результативности
• виды kpi: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
• разработка библиотеки kpi на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов

система управления качеством продаж
• что такое качество продаж и как его измерить?
• основные признаки низкого качества продаж
• основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
• содержание стандартов продаж

сбытовая и маркетинговая политика продвижения продукта
• алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
• стратегии развития сбытовой политики
• исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
• cdi-bdi-анализ для оценки потенциала региональных рынков 

бизнес-процессы продаж и crm - системы
• анализ бизнес-процессов продаж
• ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
• основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
• практикум: формирование необходимого набора информации о клиентах

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
13 марта, понедельник

Руководитель отдела продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
30 января, понедельник

Школа продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
30 января, понедельник

Школа риэлтора

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты