Коммерческий директор

коммерческие цели компании и стратегия развития 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке внутренний маркетинг:
Профили обучения
Продажи
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
12 декабря
заявки до 11 декабря
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 ак. часов)

Дополнительная информация

коммерческие цели компании и стратегия развития
• 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
• базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
• ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
• внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании

ключевые бизнес-процессы сбытового подразделения
• цели, задачи, эффективность: системный подход в управлении бизнес-процессами
• оценка отдачи сбытового подразделения, методы оценки бизнес-процессов и технологий
• мотивация коммерческого персонала: анализ эффективности
• разработка и внедрение структуры продающего подразделения, этапы создания/реорганизации

управление планированием в продажа

• анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального" плана продаж
• планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
• отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
• сессия тактического планирования: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж

маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
• алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
• стратегии развития сбытовой политики
• исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
• cdi-bdi-анализ для оценки потенциала региональных рынков 

оптимизация бизнес-процессов, kpi и crm системы
• анализ бизнес-процессов сбытового подразделения
• ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
• основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
• практикум: формирование необходимого набора информации о клиентах

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
23 января, понедельник

Школа продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
23 января, понедельник

Школа риэлтора

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
12 декабря, понедельник

Директор по продажам

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
12 декабря, понедельник

Руководитель отдела продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
20 апреля, четверг

Управление рисками

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты