Коммерческий директор

Маркетинг и продажи - правила взаимодействия Основные цели и задачи во взаимодействии маркетинга и продаж в компании KPI - ключевые показатели эффективности маркетинга и система мотивации Процессы, процедуры и отчетность маркетинга для эффективности продаж и продвижения Правила эффективного взаимодействие маркетинга с продажами и другими подразделениями Зона компетенций и ответственности между маркетингом и продажами Виды маркетинга: аутсорсинг или собственные силы Организационная структура оптимальная для Вашего бизнеса Основные составляющие бюджета службы маркетинга Матрица принятия маркетинговых решений с целью повышения узнаваемости и продаж Структура и управление коммерческой службой Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход Аудит
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 марта
заявки до 19 марта
17 апреля
заявки до 16 апреля
22 мая
заявки до 21 мая
26 июня
заявки до 25 июня
17 июля
заявки до 16 июля
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Маркетинг и продажи - правила взаимодействия

• Основные цели и задачи во взаимодействии маркетинга и продаж в компании
• KPI - ключевые показатели эффективности маркетинга и система мотивации
• Процессы, процедуры и отчетность маркетинга для эффективности продаж и продвижения
• Правила эффективного взаимодействие маркетинга с продажами и другими подразделениями
• Зона компетенций и ответственности между маркетингом и продажами
• Виды маркетинга: аутсорсинг или собственные силы
• Организационная структура оптимальная для Вашего бизнеса
• Основные составляющие бюджета службы маркетинга
• Матрица принятия маркетинговых решений с целью повышения узнаваемости и продаж

Структура и управление коммерческой службой

• Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
• Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
• Практикум Аудит отдела продаж
• Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
• Грамотная разработка эффективной структуры отдела
• Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
• Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
• Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
• Важные особенности проведения изменений в отделе продаж
• Работа с конкурентами: цели конкурентного анализа
• Способы определения позиции компании на конкурентном рынке
• Получение данных для проведения анализа
• Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
• Сценарии реализации принятых решений
• Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
• Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов

Ключевые показатели эффективности - KPI

• Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
• Связь стратегических целей и показателей результативности
• Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
• Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
• Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Внедрение KPI в отделе продаж
• Примеры внедрения KPI в российских компания

Система управления качеством продаж

• Что такое качество продаж и как его измерить?
• Основные признаки низкого качества продаж
• Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
• Содержание стандартов продаж
• Что должно быть в корпоративной книге продаж?
• Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
• Обучение сотрудников отдела продаж что должно быть в системе обучения?
• Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
• Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Сбытовая и маркетинговая политика продвижения продукта

• Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
• Стратегии развития сбытовой политики
• Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
• CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
• Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
• Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
• Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
• Программы мотивации в каналах сбыта
• Методы развитие продаж в региона

Бизнес-процессы продаж и CRM - системы

• Анализ бизнес-процессов продаж
• Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
• Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
• Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиента

• CRM система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
• Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
• Анализ основных показателей эффективности продаж - KPI
• Воронки продаж в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
• Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Контактная информация

Другие программы

10 апреля, понедельник

Школа продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
10 апреля, понедельник

Школа риэлтора

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
20 марта, понедельник

Директор по продажам

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
13 марта, понедельник

Руководитель отдела продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
26 июня, понедельник

Директор по франчайзингу

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты