Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Управление продажами: стратегия продаж, качество продаж и KPI

Структура управления отделом продаж Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж Взаимодействие руково...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
31 июля
заявки до 30 июля
18 сентября
заявки до 17 сентября
16 октября
заявки до 15 октября
20 ноября
заявки до 19 ноября
18 декабря
заявки до 17 декабря
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 ак. часов)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Структура управления отделом продаж

• Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
• Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
• Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
• Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
• Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
• Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
• Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
• Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
• Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
• Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
• Системный подход к ценообразованию: политика цен, решения и методы ценообразования
• Сегментация клиентской базы: критерии сегментации, методики сбора данны

• Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты

KPI в отделе продаж

• Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
• Связь стратегических целей и показателей результативности
• Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
• Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
• Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Внедрение KPI в отделе продаж
• Примеры внедрения KPI в российских компания

Система управления качеством в отделе продаж

• Что такое качество продаж и как его измерить?
• Основные признаки низкого качества продаж
• Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
• Содержание стандартов продаж
• Что должно быть в корпоративной книге продаж?
• Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
• Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
• Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
• Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Бизнес-процессы, внедрение CRM системы

• Анализ бизнес-процессов отдела продаж
• Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
• Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
• Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиента

• CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
• Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
• Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
• «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
• Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты