Директор по продажам

выбор стратегии продаж для развития компании 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке внутренний маркетинг:
Профили обучения
Продажи
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
12 декабря
заявки до 11 декабря
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 ак. часов)

Дополнительная информация

выбор стратегии продаж для развития компании
• 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
• базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
• ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
• внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании

структура и управление отделом продаж
• система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
• аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
• практикум «аудит отдела продаж»
• этапы и запуск изменений в работе отдела продаж

формирование и управление планом продаж
• анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального" плана продаж
• планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
• отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
• сессия тактического планирования: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж

работа с персоналом продаж: найм и адаптация
• работа с коммерческим персоналом: определение результативности будущей работы менеджера по продажам
• технология определения способностей менеджера по продажам
• эффективность старта работы менеджера по продажам: новые продукты, каналы, целевые аудитории
• «большой опыт работы в продажах» - позитивный или негативный фактор для решения о найме?

бизнес-процессы продаж kpi и crm - системы
• анализ бизнес-процессов отдела продаж
• ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
• основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
• практикум: формирование необходимого набора информации о клиентах

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
23 января, понедельник

Школа продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
23 января, понедельник

Школа риэлтора

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
12 декабря, понедельник

Коммерческий директор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
12 декабря, понедельник

Руководитель отдела продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
20 апреля, четверг

Управление рисками

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты