Финансово-экономическая стратегия компании: планирование и реализация

управление затратами: методы распределения и расчета управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса понятия «издержки», «затраты», «расходы» пути повышения финансовой эффективности бизнеса управление затратами как инструмент повышения стоимости
Профили обучения
Финансы Экономика Бухгалтерия
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
14 февраля
заявки до 13 февраля
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 ак. часов)

Дополнительная информация

управление затратами: методы распределения и расчета
• управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса
• понятия «издержки», «затраты», «расходы»
• пути повышения финансовой эффективности бизнеса
• управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса

управление рисками
• модель сoso erm integrated framework – интегрированная модель управления рисками организации: история и цели, основные термины и определения
• классификация основных видов и групп рисков
• модель жизненного цикла адизеса на практике – основные риски компаний на различных стадиях развития
• методы выявления, регистрации, анализа и оценки рисков

организация управления оборотным капиталом
• оценка и анализ оборотного капитала компании. методы расчета оборотного капитала. качественные и количественные показатели оценки. стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
• расчет потребности в оборотном капитале       
• управления операционным денежным потоком. организация процесса и построение модели. теория и практика управления денежным циклом компании. взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. методы анализа потока денежных средств
• определение потребности в финансирование операционной деятельности

управление ценностью (стоимостью) компании, оценка бизнеса
• понятие стоимости бизнеса. определение. концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. основные понятия.
• пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
• оценка бизнеса. доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. методы оценки в рамках каждого подхода.  
• специфика оценки компаний в россии

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты