Главный экономист

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ Финансово-экономическая и бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Признаки и причины неэффективности Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
3 апреля
заявки до 2 апреля
17 апреля
заявки до 16 апреля
22 мая
заявки до 21 мая
19 июня
заявки до 18 июня
31 июля
заявки до 30 июля
21 августа
заявки до 20 августа
11 сентября
заявки до 10 сентября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ

• Финансово-экономическая и бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Признаки и причины неэффективности
• Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько бухгалтеров и финансистов, экономистов нужно бизнесу
• Функции и продукты финансово-экономических и бухгалтерских служб. Что и для кого мы создаем? Способы оценки качества и полезности продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Оценка качества управленческих отчетов
• 10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение простых методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
• Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
• Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономических и бухгалтерских служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров. Практикум: Применение метода построения функциональной матрицы

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ: МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСЧЕТА

• Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса
• Понятия издержки, затраты, расходы
• Пути повышения финансовой эффективности бизнеса
• Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса
• Стратегическое и оперативное управление затратами
• Классификация затрат
• Классификация затрат для целей управления бизнесом
• Использование классификации затрат для принятия управленческих решений
• Калькуляция себестоимости продукции/услуг
• Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат
• Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing)
• Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений
• Анализ "затраты-объем-прибыль" (CVP-анализ)
• Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений
• Методы оптимизации затрат

ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ КОМПАНИИ

• Базовые принципы построения финансовой модели
• Финансовая модель, бюджет, инвестиционный план практическое понимание и применение
• Модель типовая структура, последовательность сборки
• Риск и доходность
• Насколько важны исключения из правил (адаптация стандартных форм финансовой отчетности, внедрение элементов управленческого учета)
• Управленческие разрезы модели, глубина детализации
• Как разрешить проблему мотивации инвестора (дивиденды, плата за риск и пр.) и отразить это в модели
• Какие риски следует принимать во внимание
• Различия финансовой структуры моделей
• Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа
• Практическое построение финансовой модели
• Практикум: Расчет финансового потока по нескольким предложенным вариантам.
• Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений
• Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) демонстрация различных сценариев развития
• Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
• Прибыль и ликвидность (тюнингование модели, сглаживание кассовых разрывов) демонстрация на примере.
• Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала)

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ

• Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор безопасных источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
• Расчет потребности в оборотном капитале
• Управления операционным денежным потоком. Организация процесса и построение модели. Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств
• Определение потребности в финансирование операционной деятельности
• Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток
• Управление финансовым результатом компании на основе CVP-анализа. Практические финансовые решения.
• Практическая значимость анализа взаимосвязи затраты выручка прибыль: от выделения постоянных и переменных издержек к директ - костингу и безубыточности.
• Расчет основных показателей CVP-анализа: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
• Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: валовая прибыль - EBITDA-EBIT-чистая прибыль

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

• Понятие управленческий учет. Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета - что может и что должна делать система управленческого учета.
• Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
• Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а так же прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
• Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
• Создание системы отчетности - основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
• Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) - эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
• Планирование как базовый компонент системы управленческого учет: Balanced Scorecard - опыт внедрения в российском бизнесе.
• Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
3 апреля, понедельник

Главный бухгалтер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
3 апреля, понедельник

Финансовый директор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты