О программе
Руководители и сотрудники передовых динамичных бизнес-структур XXI века прекрасно осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
Дистанционная
59 000 р.
в любое время
1 год
-
Очно-заочная
79 000 р.
по мере набора
1 год
Очно-дистанционная форма с 5 днями очного изучения специализации
Очная
249 000 р.
по мере набора
1 год
3 будних вечера (понедельник, среда, пятница) 19.00 — 22.00 + 1 суббота 1 раз / мес., 10.00 — 17.00
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв