Реклама и связи с общественностью

Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR- кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках.
Направление
«Реклама и связи с общественностью», магистратура о направлении
Профили обучения
Управление связями с общественностью; рекламный менеджмент
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
200 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
67
Бюджетных мест
Бюджетных мест
8
Начало занятий
Начало занятий
в сентябре
Срок обучения
Срок обучения
2 года
Экзамены
Экзамены
Вступительное испытание

Дополнительная информация

Целевая аудитория: молодые люди со средним образованием, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д.

Практики и стажировки: практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и Pr-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.

Предусмотрена зарубежные стажировка во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы(Cannes Lions).

Контактная информация

  • http://www.imeb.ru
  • info@imeb.ru
  • (495) 433-40-29
  • (495) 433-40-29

Другие программы

Институт общественных наук РАНХиГС
Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Стоимость:
210 000 р. в год
Длительность:
2 года

Cпецпроекты