Service Desk и процессы поддержки ИТ - услуг в соответствии с ITIL® 2011

Вы научитесь анализировать и адаптировать к конкретным условиям Вашей организации лучшие практики построения и совершенствования процессов и функций оперативной поддержки и анализа (operational support and analysis), включающие в себя: процессы управления событиями (Event Management), инцидентами (Incident Management), запросами на обслуживание (Request Fulfilment), проблемами (Problem Management), доступом (Access Management); а также функции Service Desk, управления технической поддержкой, приложениями и эксплуатацией ИТ.
Форма обучения
Форма обучения
дистанционная
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
17 990
рублей
Стоимость
17 990
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 декабря
Начало занятий
19 декабря
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
(24 ак. часов)
Срок обучения
2 дня
(24 ак. часов)

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты