Менеджмент в СМИ

Программа ориентирована в первую очередь на изучение медиа как организационной системы и освоение навыков в сфере управления творческими коллективами средств массовой коммуникации (редакции СМИ, продюсерские компании и т.д.).
Направление
«Медиакоммуникации», магистратура о направлении
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
330 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
?
Бюджетных мест
Бюджетных мест
25
Срок обучения
Срок обучения
2 года
Экзамены
Экзамены
Конкурсный отбор (портфолио); Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)

Дополнительная информация

Программа включает подготовку выпускников двух типов: магистра-практика и магистра-исследователя. Обе составляющие предполагают подготовку обучающихся к выполнению профессиональных задач повышенной сложности в области руководства коллективами и принятия управленческих решений в сложных коллективах на основе глубокого анализа деятельности таких коллективов. Основные компетенции, на которые направлена программа: руководство процессом производства контента в медиаорганизациях, руководство отделами, разработка медиапроектов и концепций, бизнес-моделей, стратегий печатных изданий, СМИ, интерактивных порталов и т.д. В рамках программы изучаются как основные этапы творческого менеджмента и маркетинга, так и методы и приемы анализа для принятия управленческих решений в медиаорганизациях.

Контактная информация

Cпецпроекты