Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

Обучение на специализации «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде.
Направление
«Менеджмент», магистратура о направлении
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
300 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
?
Бюджетных мест
Бюджетных мест
20
Срок обучения
Срок обучения
2 года
Экзамены
Экзамены
Конкурсный отбор (портфолио); Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)

Дополнительная информация

Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и туристическим бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать круглые столы и практику студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях Москвы. Научно-исследовательская работа: выступления студентов с докладами на международных конференциях за рубежом. Партнёрство с зарубежными университетами предполагает возможность обучения в течение семестра в одном из вузов-партнёров, а также гостевые лекции иностранных профессоров.

Контактная информация

Другие программы

Банковский институт НИУ ВШЭ
Банковский институт Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
350 000 р. в год
Длительность:
2 года

Cпецпроекты