Маркетинг

Программа ориентирована на подготовку кадров, чье профессиональное развитие сопряжено со следующими областями: маркетинг менеджмент, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, управление межфирменным и внутрифирменным взаимодействием. Программа предполагает знакомство слушателей с лучшими образцами практики и современными реалиями маркетингового управления. Широко используются такие формы как мастер-классы ведущих специалистов-практиков; изучение case-studies; подготовка квалификационных работ, отражающих реальные программы маркетинговой деятельности компаний, стажировки.
Направление
«Менеджмент», магистратура о направлении
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
330 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
?
Бюджетных мест
Бюджетных мест
38
Срок обучения
Срок обучения
2 года
Экзамены
Экзамены
Менеджмент (письменно); Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)

Контактная информация

Другие программы

Банковский институт НИУ ВШЭ
Банковский институт Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
350 000 р. в год
Длительность:
2 года

Cпецпроекты