MBA. Управление в отрасли телекоммуникаций (Telecom)

Структура программы разработана в соответствии с актуальными потребностями бизнеса. В ходе обучения участники программы освоят методологию бизнес-планирования, инновационного маркетинга, интегрированных коммуникаций. Кейсы в программе подготовлены на основе реальных примеров российских и зарубежных компаний (best practices).
Форма обучения
Форма обучения
очно-заочная
Форма обучения
очно-заочная
Форма обучения
очно-заочная
Стоимость
Стоимость
580 000
рублей
Стоимость
580 000
рублей
Стоимость
540 000
рублей
Срок обучения
Срок обучения
20 месяцев
(1800 ак. часов)
Срок обучения
20 месяцев
(1800 ак. часов)
Срок обучения
20 месяцев
(1800 ак. часов)
График обучения
График обучения
УИКЕНД / 1 раз в месяц
График обучения
будний вечер + суббота
График обучения
три будних вечера

Дополнительная информация

Преподаватели данной программы — ведущие специалисты, имеющие практический опыт успешной работы в отрасли ИТ и телекоммуникаций, представители регулирующих органов, руководители и сотрудники операторов, контент-провайдеров, системных интеграторов, консалтинговых и аналитических компаний, в том числе МТС, Мегафон, Голден Телеком, Синтерра, ЦентрТелеком, МТТ, Telia-Sonera, Nokia, Ericsson, Коминфо Консалтинг, ИКС-Консалтинг, Next Media и многих других.

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты