MBA. Управление маркетингом и продажами

В программе MBA «Управление маркетингом и продажами» рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в каждом канале продвижения.
Форма обучения
Форма обучения
формат выходного дня
(группа выходного дня)
Форма обучения
вечерний формат
(вечерняя)
Стоимость
Стоимость
594 000
рублей
Стоимость
594 000
рублей
Срок обучения
Срок обучения
1800 ак. часов
Срок обучения
1800 ак. часов

Дополнительная информация

В процессе обучения слушатели овладеют: специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения; умениями строить модель конкурентного рынка вокруг компании; конкретными инструментами коммуникации, свойственных каждому типу продаж; инструментами планирования и контроля для продаж различных типов; навыками обсуждения с продавцами планов и контроля их исполнения; навыками аудита продаж и способами корректировки отклонений; навыками набора, соответствующего типу продаж персонала; умениями составить и внедрить корпоративный кодекс продаж; технологиями привлечения кандидатов в продажи.

Контактная информация

  • http://www.isbfa.ru
  • isb@fa.ru
  • (499) 943-94-95, 943-94-79, 943-94-57

Другие программы

Плехановская школа бизнеса «Integral»
Плехановская школа бизнеса «Integral» Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Стоимость:
540 000 р.
Длительность:
2 года

Cпецпроекты