Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011

В рамках программы курса будут рассмотрены вопросы управления ИТ инфраструктурой на основе библиотеки — ITIL® в редакции ITIL® 2011. Опыт проведения курса и отработанная методика преподавания позволяют за три учебных дня подробно рассмотреть процессы управления ИТ службой компании. В результате подобного подхода обучаемые получают необходимые знания и навыки для эффективной организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании.
Форма обучения
Форма обучения
дистанционная
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
15 990
рублей
Стоимость
15 990
рублей
Начало занятий
Начало занятий
14 декабря
Начало занятий
14 декабря
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
(24 ак. часов)
Срок обучения
2 дня
(24 ак. часов)

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты