О программе
Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление «шпаргалок». Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. «Прицельная» презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок. На тренинге участники научатся: эффективно взаимодействовать с клиентами и больше продавать; выявлять потребности клиента, путем задавания правильных вопросов; технике подготовки и проведение личной встречи; эффективно продвигать продукцию, четко показывая конкурентные преимущества (компании, товара/услуги); определять тип клиентов в зависимости от их ведущей системы восприятия информации; уверенно вести переговоры с трудными клиентами.
Дополнительная информация
На тренинге вы научитесь:- подбирать и адаптировать инструменты и техники продаж под специфику клиента;- качественно «разрабатывать» клиента перед началом продажи;- начинать работу с понимания типовых задач и «болей» клиента, чтобы быстро формулировать целевое предложение;- проактивно взаимодействовать с клиентами по всем цифровым каналам и заключать больше сделок;- легко выходить на ЛПР и формировать первоначальный интерес;- понимать и аргументированно убеждать клиента;- повышать конверсию сделок и увеличивать число повторных заказов от клиентов.Задачи обучения:- изучить современные подходы продаж и действия продавца в цифровом мире- изменить отношение к потребностям клиента, исследовать их до выхода на продажу- освоить техники проведение личной встречи и результативного телефонного общения- научить встраивать актуальную презентацию в разные этапы процесса продажи- овладеть техникой профилактики возражений- дать инструмент убеждения через сильную аргументацию- прояснить и отработать методы поиска ЦН и воздействия на критериальную комиссию клиента- отработать сценарии для увеличения повторных заказов клиентовВ программе тренинга:Введение в современные продажисовременный цифровой мир и его вызовы продажам;что такое PROактивная продажа?можно ли понять бизнес клиента?уровни мастерства в продажах;распространённые ошибки прошлого в современном процессе продажи;три ключевых навыка продавца в цифровом мире.Инструменты специалиста продажканалы поиска и привлечения клиентов;анализ конкурентов;ABC-анализ;современная реклама, продвижение продуктов и услуг;сундучок продавца: скрипты, шаблоны аргументов, кейсы, чек-лисы;о чём говорит воронка продаж?CRM –почему она так необходима? Управление своими продажами;гибкость – ваши антитела в VUCA-мире. Обучение и самоанализ.Digital-продажидистанционное, опосредованное воздействие на клиента;визуальная и текстовая упаковка товара и бренда: цифровое «золотое сечение»;клиповое мышление и борьба за внимание клиента;где размещать свои услуги? Агрегаторы и платформы, мобильные приложения;соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции;анализ трафика и поведения пользователей;роботы обучаются и продают лучше? Феномен ИИ.Подготовка к продажесбор информации: СБИС, профили в соцсетях, «сарафанное радио», интернет;сегментирование и разработка матрицы типовых потребностей;изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ;отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента?настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;репетиция.Звонки клиентамцели и этапы разговора;конструктор сценариев;как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки;о чём клиент возражает и что с этим делать?модель коммуникации H2H;выход на ЛПР: мифы и реальность;о важности второго звонка.Личная встреча с клиентомподготовка к встрече: чего от вас ждёт клиент?три цели продавца на встрече;две переговорных позиции пять ресурсных ходов;искусство личной беседы: слышать, понимать и быть услышанным;модель ACP;профессиональная позиция: как передать понимание бизнеса клиента;четыре фокуса внимания.Потребности клиентакак принимают решения компании и люди: 7 шагов;о чём не нужно спрашивать клиента?статистически достоверная модель «КаЦе» – топливо для вашего предложения;триада потребностей B2B и поиск ЦН;четыре группы вопросов клиенту;что ещё важно, кроме товара и услуги?профилактика возражений на этапе проработки потребностей.Предложение решенияPROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента;Скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;Ваше УТП: интересно, полезно, выгодно, необходимо.как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента?как построить свою презентацию и как встраивать эту информацию в разные этапы взаимодействия с клиентом?структурированная подача информации: методы, техники, практика;Возражение «дорого»: что с ним делать? аргументация: контейнер ТДПП;поиск решения вместе с клиентом. Закрытие сделкисогласие продавца – естественное событие;ключевые условия для успешной сделки;критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять;поведение специалиста продаж как важная часть закрытия.Клиентоориентированность и продажипостпродажа и сервис: как выйти на повторную сделку;фундамент повторных сделок на первой продаже: когда продавцу начинают верить?10 простых шагов для роста NPS.БонусЧемоданчик PROактивного продавца: чек-листы, сценарии, инструмент для самоанализа, книги.После прохождения обучения участникам предоставляется возможность бесплатного подключения к тематической подписке «Окей МК» по теме «Продажи В2В» - поддерживающий чат WhatsApp тренинга. Продолжительность подписки – 1 месяц.В рамках подписки вы имеете возможность:Получать профессиональную поддержку от специалистовПроводить вместе с тренером качественный анализ результатов задачОперативно получать ответы на возникающие вопросыНаходить ключи и подходы к решению рабочих проблемПолучать консультации по тематическим направлениямУзнать уникальные инструментыУслышать ценные советы и практические рекомендацииОбменяться опытом с коллегами