О программе
Первая в России образовательная программа, ориентированная на практическую подготовку управленцев для профессиональных спортивных клубов (преимущественно частных) и федераций, спортивных агентов, руководителей спортсооружений, работающих в спортивной области рекламистов, маркетологов и специалистов по продажам, а также профессионалов, представляющих смежные отрасли бизнеса.
Варианты обучения
400 ак. ч
Условия поступления
Собеседование
С руководителем факультета.
Тестирование
Общие вопросы о спортивной индустрии.
Преимущества обучения
Программа обучения
Спортивный менеджмент
- Управление профессиональными клубами и лигами
- Организация спортивного подразделения
- Организация спортивного департамента футбольного клуба
Управление, эксплуатация и коммерческое использование спортивных сооружений
- Лаборатория ПФК ЦСКА. Стадион
- Основные принципы управления спортивными сооружениями.
- Разработка концепций спортивных сооружений
- Управление и эксплуатация спортивного сооружения на примере «Газпром Арена»
- Управление сервисами стадиона
- Коммерческое использование спортивных сооружений
- Стадии проектирования и формирование коммерческой модели стадионного комплекса «Торпедо» им. Э.А. Стрельцова
- Организация безопасности Match Day
Спортивный маркетинг
- Основные понятия, коммуникации, исследования
- Спонсорство
- Медиаменеджмент
- Коммерческая деятельность
Экономика спорта и финансовый менеджмент
- Экономика спортивного клуба
- Структура и особенности налогообложения спортивного клуба
- Бюджет спортивного клуба
- Бюджет футбольного клуба
Правовые аспекты спортивной индустрии
- Правовые аспекты спортивной индустрии
- Правовое регулирование работы спортсменов и тренеров. Практика спортивных споров
- Правовое регулирование трансферной футбольной системы
- Лицензирование телевизионных прав
- Лицензирование спортивных брендов
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв