О программе
Первая в России образовательная программа, ориентированная на подготовку менеджеров, работающих в сфере шоу-бизнеса. Факультет с 2002-го года готовит кадры для рекорд-индустрии, концертного бизнеса, теле- и радио-проектов, шоу-программ, event-компаний, а также продюсеров и менеджеров для работы с артистами.
Варианты обучения
504 ак. ч
Условия поступления
Тестирование
Общие вопросы о музыкальной индустрии
Собеседование
С руководителем факультета
Кому подойдет программа
Новичкам в шоу-бизнесе, которые пока ничего не знают, но очень хотят работать в музыкальной индустрии. Организаторам небольших концертов и мероприятий, которые хотят выйти на новый уровень, структурировать практический опыт и получить обратную связь от профессионалов. Начинающим менеджерам артистов. Людям, которые хорошо разбираются в музыке, но чувствуют нехватку знаний по менеджменту, финансовым и юридическим аспектам, управлению и маркетингу. Селф-мейд артистам, которые хотят продвигать свое творчество самостоятельно, а в дальнейшем — найти грамотного менеджера. Всем, кому не хватает профессиональных связей и контактов продюсеров, менеджеров, букинг-агентов и других представителей индустрии.
Преимущества обучения
Программа обучения
Введение в специализацию
- Основы музыкальной индустрии
- История современной музыки
- Современная музыкальная индустрия и вопросы монетизации фонограмм
- Рекорд-лейблы в современном мире
Авторские и смежные права в музыкальной индустрии
- Авторские и смежные права в музыкальной индустрии. Практическая работа с договором
- Право интеллектуальной собственности в музыкальной индустрии с практической точки зрения
Продюсирование и менеджмент музыкальных и шоу-проектов
Менеджмент артистов
Карьера артиста: с чего начать
Создание образа и бренда артиста. Визуальное оформление проекта
- Музыка в рекламе: производство музыки, лицензирование и синхронизация; аудиобрендинг
- Музыкальное продюсирование в кино и на ТВ
- Сотрудничество артиста и рекорд лейбла
- Продюсирование музыкальных и развлекательных проектов на ТВ и в YouTube. Продакшн для платформ: ТВ, YouTube, ОТТ, кино, сериалы, Instagram, Tik-Tok.
- Бюджетирование проекта
- Менеджмент и продюсирование музыкального проекта. Практикум
Маркетинг, PR, SMM и работа со СМИ в индустрии развлечений
- Маркетинг музыкальных проектов. Концепции и модели в маркетинге.
- Брендинг и международная специфика музыкальной индустрии
- Smm в музыкальной сфере. ВКонтакте - платформа для бизнеса и творчества
- Маркетинг музыкальных продуктов и современные практики продвижения
- Стратегия продвижения музыкальных проектов и артистов. Алгоритм запуска нового артиста. Работа с традиционными и интернет СМИ
- PR-продвижение культурных событий. Создание дополнительных информационных поводов
Экономика и финансы в музыкальной индустрии
- Бизнес-план музыкального проекта. Организационно-правовые аспекты управления проектом
- Эффективное спонсорство событий. Работа со спонсорами в рамках развлекательных мероприятий
- Краудфандинг в музыкальной индустрии
Концертно-гастрольная деятельность
- Деятельность букинг-агентства на концертном рынке
- Финансовые и правовые отношения в рамках работы букинг-агентства.
- Практическое занятие по организации концертов артистов
- Организация первого концерта и гастролей
- Продакшн в индустрии развлечений. Творческо-техническое оснащение концертной деятельности
Мастер-классы
От ведущих игроков индустрии
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв