Продвинутый курс ZBrush

Слушатели сразу приступят к рассмотрению более сложных задач, как, например, скульптингу интересных органических персонажей и созданию механических элементов — Hard Surface. Смоделируют небольшую локацию — островок с растительностью и камнями. Научимся делать оптимальную ретопологию и мэппинг. Создадут реалистичные текстуры и на их основе сгенерируем карты разностей — Normal map и Displacement map. Соберут финальное изображение по Render Passes в Adobe Photoshop.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
12 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
по мере набора
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
(20 ак. часов)
График обучения
График обучения
по выходным с 10.00 до 22.00

Дополнительная информация

Требования к слушателям: знание основ компьютерной грамотности, знание Photoshop, опыт работы с ZBrush. Опыт работы в Maya или 3ds Max приветствуется. Большим плюсом будет художественное образование, навыки лепки из пластилина (глины) или плоскостного (скульптурного) рисунка. Уровень вашей подготовки желательно обсудить заранее с инструктором курса.

Контактная информация

  • http://www.realtime.ru
  • school@realtime.ru
  • (495) 442-59-66

Другие программы

Школа компьютерной графики RealTime School
Школа компьютерной графики RealTime School
Стоимость:
25 000 р.
Длительность:
5 дней
17 февраля, суббота

V-Ray. V-Ray для SketchUp

Школа компьютерной графики RealTime School
Школа компьютерной графики RealTime School
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
2 дня
12 февраля, понедельник

Unreal Engine 4

Школа компьютерной графики RealTime School
Школа компьютерной графики RealTime School
Стоимость:
40 000 р.
Длительность:
5 дней
5 февраля, понедельник

Matte-Painting

Школа компьютерной графики RealTime School
Школа компьютерной графики RealTime School
Стоимость:
30 000 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты