О программе
Программа готовит менеджеров, медиапланеров и руководителей нового поколения, умеющих как разрабатывать креативные решения, так и эффективно управлять бизнес-процессами организации. В основе программы — реальные запросы российской медиасферы. Кроме полного набора профессиональных компетенций, студенты осваивают умения и навыки управления, необходимые для продуктивной работы в рекламных и медийных агентствах и отделах.
Варианты обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Условия поступления
- Тестирование по менеджменту и экономической теории
Преимущества обучения
Особенности программы
Студенты научатся:
самостоятельно определять рекламную стратегию предприятия;
составлять рекламный бюджет и оценивать риски;
планировать, разрабатывать и проводить рекламные и PR—кампании во всех медиа;
управлять проектами в рекламе и PR;
правильно выбирать подрядчиков и организовывать их работу;
повышать эффективность рекламных кампаний.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв