Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий

бакалавриат

О программе

В период обучения студенты проходят практику в ведущих ресторанных и гостиничных комплексах Москвы: «Новотель», «Космос», «Балчуг Кемпински», «Ритц-Карлтон», «Метрополь», «Националь», «Президент Отель», «Рэдиссон-Славянская», «Марриот», «Ностальжи», «Пушкинъ», «Новиков» и др.. Студенты имею возможность пройти стажировку в Москве, Московской области, Республике Крым, Краснодарском крае в качестве менеджера по организации питания, менеджера торгового зала, портье, старшего администратора, менеджера службы приема и размещения, менеджера службы гостиничного фонда, консьержа. В летний период студенты трудоустраиваются в гостиницы, рестораны, транспортные компании и другие организации.

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    информатика от 40
    обществознание от 42
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительная информация

Программа подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» направленности (профилю) «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий» включает углубленное изучение следующих предметов: менеджмент гостеприимства; технологии и организация гостиничных услуг; экономика предприятий питания; организация гостиничного производства; товароведение и экспертиза качества пищевых продуктов; оборудование гостиничных и ресторанных предприятий; организация обслуживания на гостиничных предприятиях; информационные системы управления на предприятиях сферы гостеприимства; менеджмент безопасности предприятий индустрии гостеприимства; проектирование гостиничных и ресторанных предприятий; психологические основы гостеприимства; санитария и гигиена предприятий индустрии гостеприимства; организация event-мероприятий в индустрии гостеприимства; дипломатический протокол и этика деловых отношений; основы рационального питания, кухни народов мира; организация рекламной деятельности в гостеприимстве; экологическая ответственность предприятий сферы гостеприимства.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»