Политическая журналистика

Стратегический партнер — информационное агентство ИТАР-ТАСС. Сотрудничество со всеми крупнейшими политическими и деловыми СМИ.
Направление
«Журналистика», бакалавриат о направлении
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
280 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
278
Бюджетных мест
Бюджетных мест
?
Начало занятий
Начало занятий
1 сентября 2018
Срок обучения
Срок обучения
4 года
Экзамены
Предметы ЕГЭ
литература (профильный), русский язык
Дополнительно
Творческий экзамен
График обучения
График обучения
понедельник - пятница с 9:00 (или с 10:20) до 16:15

Дополнительная информация

Прием 2018-2019гг.: на направление выделено 10 бюджетных мест по совокупности образовательных программ.
Конкурентные преимущества программы:
Обучение новой, актуальной журналистике. Предлагаемые профили наиболее востребованы на медиарынке.
Нацелены на быстрое трудоустройство выпускников. Поэтому профильные дисциплины будут преподавать главные редакторы и директора крупнейших СМИ, а также руководители крупнейших пресс-служб.

Студентам обеспечиваются практика и стажировки в центральных российских и зарубежных редакциях, в пресс-службах федеральных и муниципальных структур и госкорпораций.
Студенты приобщаются к российскому и зарубежному опыту медиаменеджмента, осваивают эффективные бизнес-модели медийных проектов, получают реалистичное знание о законах медийного рынка — в общении с его ключевыми игроками.
Большое внимание уделяется изучению иностранных языков, специфики зарубежных СМИ и межкультурных коммуникаций. Организуются мастер-классы значимых зарубежных журналистов и медиатехнологов

В результате успешного обучения выпускники получат широкие гуманитарные знания, а также будут уметь:

создавать и редактировать медийный контент различных форматов для различных видов СМИ
создавать средства массовой информации и управлять ими
организовывать работу пресс-служб учреждений и корпораций
взаимодействовать с государственными, общественными и деловыми структурами
осуществлять анализ СМИ и исследование медиарынка
обеспечивать пиар-поддержку и медийное продвижение брендов, проектов и персоналий
в том числе — на иностранных языках.

Места трудоустройства выпускников:

Редакции СМИ: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства
Федеральные и муниципальные ведомства, курирующие СМИ
Пресс-службы госструктур, корпораций и общественных организаций
Рекламные и коммуникационные агентства,
Издательства и продакшн-студии
Аналитические и образовательные центры.

Контакты: (499)956-07-06

Контактная информация

Другие программы

1 сентября, суббота

Деловая журналистика

Институт государственной службы и управления РАНХиГС
Институт государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Стоимость:
280 000 р. в год
Длительность:
4 года

Cпецпроекты