Медиаменеджмент

Современный медиаменеджер — это посредник, организующий коммуникацию между различными социальными группами и субъектами публичной активности. Такой профессионал должен сочетать в себе компетенции проектного менеджера, идеолога и аналитика, обладать навыками креативного мышления как при создании медиаконтента, так и при разработке концепций медиапродуктов и проектов по их продвижению.
Направление
«Реклама и связи с общественностью», магистратура о направлении
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
210 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
?
Бюджетных мест
Бюджетных мест
?
Срок обучения
Срок обучения
2 года
Экзамены
Экзамены
собеседование по вопросам и тестирование по английскому языку
График обучения
График обучения
понедельник-суббота

Дополнительная информация

Общий срок обучения 2 года:
1-й год в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) по специализации Media Production and Management, валидированной в Манчестерском университете (the University of Manchester, UK);
2-й год по программе «Продюсирование медиа», разработанной ФГУ.

Контактная информация

Другие программы

Институт общественных наук РАНХиГС
Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Стоимость:
240 000 р. в год
Длительность:
2 года
Институт общественных наук РАНХиГС
Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Стоимость:
212 500 р. в год
Длительность:
2 года
Институт общественных наук РАНХиГС
Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Стоимость:
240 000 р. в год
Длительность:
2 года

Cпецпроекты