Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Управление цифровыми коммуникациями
магистратура
О программе
Целью магистерской программы является подготовка профессиональных и компетентных специалистов для работы в организациях, непосредственно связанных с рекламой и связями с общественностью.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
15 / 10
—
1 сент. 2024
2 года
Условия поступления
Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки
60 баллов
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.