Программа содержит комплекс необходимых знаний и навыков в области социологии маркетинга на макро- и микроуровнях и отражает современные тенденции развития отношений рыночного содержания.Программа построена на реализации компетентностного подхода к обучению, слушатели анализируют и систематизируют информацию, осваивают методологию и инструментарий социологии маркетинга для дальнейшего практического применения, широко используются активные формы – деловые игры, разбор конкретных ситуаций, тренинги, практикумы, круглые столы и др.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
76 / 41
7 / 3
292 800 р.
2 сент. 2024
2 года
Учебный план
Социологические исследования в маркетинге
Социологическое прогнозирование в маркетинге
Современные социологические теории
Методология и методы социологии маркетинга
Условия поступления
Междисциплинарный экзамен
междисциплинарный экзамен
Преимущества обучения
1
Преимущества
Подготовку магистров осуществляет выпускающая кафедра социологии и рекламных коммуникаций. Профессорско-преподавательский состав имеет практический и научно-исследовательский опыт работы в самых разных сферах деятельности в России и за рубежом. Это штатные преподаватели институтов РАН, РАО, других государственных, коммерческих и общественных организаций, рекламных агентств.
Дополнительная информация
Реализация качественной подготовки специалистов широкого социально-гуманитарного профиля на основе компетентностного подхода и современных технологий способствует развитию новых областей профессиональной занятости – социологии маркетинга, маркетингового анализа и прогнозирования, политического и социального маркетинга; использованию социальных технологий в сфере экономики, культуры и образования.
Преподаватели
Елена Григорьевна Карпова
д.п.н., профессор
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.