Программа «Стратегии и инновации в маркетинге» направлена на развитие у специалистов необходимого объема прикладных знаний для успешного стратегического и инновационного анализа коммерческой деятельности предприятия в условиях высокой динамики и неопределенности целевого рынка сбыта.Программа готовит специалистов нового типа, способных: осуществлять управление инновационными маркетинговыми проектами; принимать эффективные решения по их ресурсному и организационному обеспечению, интегрировать инновационный и инвестиционный процессы; осуществлять комплексное планирование коммерческих проектов компании с целью достижения устойчивого развития, обеспечивать продвижение фирмы и ее продукции (услуг) на целевом рынке сбыта.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
— / 15
127 310 р.
—
2 года
Условия поступления
Комплексный экзамен
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.