В рамках программы подготовки, с одной стороны, магистранты смогут познакомиться с самыми современными направлениями лингвистической науки, такими как теория речевой деятельности, антрополингвистика, и заняться научной разработкой подобных проблем. С другой стороны, у магистрантов будет возможность освоить комплекс дисциплин, представляющих систему русского языка на фоне других языков и формирующих методические навыки и умения преподавания русского языка как иностранного.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
45 / —
20 / —
280 000 р.
16 сент. 2024
2 года
Учебный план
Практикум по филологическому анализу
324 ак. ч.
Инновационные технологии в обучении русскому языку как иностранному
216 ак. ч.
Методы активного обучения в практике преподавания русского языка как иностранного
216 ак. ч.
Теория речевой деятельности
180 ак. ч.
Условия поступления
Портфолио и мотивационное письмо
Преимущества обучения
1
Прохождение стажировок и практик за рубежом
Магистранты имеют возможность пройти стажировку или производственную педагогическую практику в одном из зарубежных вузов – партнёров магистерской программы (Ханойском государственном университете и университете г. Дананг (Вьетнам), Тамканском университете в Тайбэе (Тайвань)) и таким образом приобрести опыт обучения РКИ иностранных граждан вне языковой среды.
2
Практико ориентированный характер программы
У магистрантов в процессе обучения формируются компетенции, связанные:1) с научно-исследовательской деятельностью (проведение исследований в области методики преподавания РКИ, лингвистики, межкультурной коммуникации, русистики);2) с прикладной деятельностью преподавателя русского языка как иностранного (участие в разработке инновационных средств обучения, в проектной деятельности, в программах языковой адаптации иностранных граждан и т.п.)
3
Тематика научных (проектных) работ магистрантов соотносится с будущей профессиональной деятельностью выпускников
«Специфика современных речевых коммуникаций в практике преподавания русского языка как иностранного»;«Межкультурное образование средствами русского языка как иностранного»;«Инновационные лингводидактические технологии в преподавании русского языка как иностранного»; «Лингвокультурологический аспект в преподавании русского языка как иностранного».
4
Академическая карьера в России или за рубежом
Обучение в магистратуре имеет ярко выраженную научно-исследовательскую направленность и может стать необходимой ступенью для поступления в аспирантуру и развития научной карьеры.
5
Реализация комплексного системного подхода к подготовке магистров
Интеграция классического образования и инновационных технологических решений в русистике.
Дополнительная информация
Обучение на магистерской программе «Русский язык как иностранный» позволяет получить магистрантам глубокие знания в области лингвистики, межкультурной коммуникации, лингводидактики, в том числе электронной; освоить интеллектуальные и культурные богатства, накопленные человечеством; развить свои коммуникативные навыки и риторические способности; научиться создавать тексты любых типов и уметь интерпретировать созданные другими авторами; овладеть методикой преподавания русского языка как иностранного; приобрести необходимые профессиональные навыки и умения и стать конкурентоспособным и востребованным специалистом на рынке труда.Условия поступления: – наличие диплома о высшем образовании;– поступление осуществляется на конкурсной основе по итогам вступительных испытаний:1) оценивание портфолио (дипломы победителей и лауреатов профессиональных конкурсов, конкурсов научных и проектных работ, дипломы победителя (призера) олимпиад и т.п.);2) оценивание мотивационного эссе.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.