Выпускник направления умеет работать в самых разных медиасистемах и как руководитель, и как автор. Мы готовим специалистов для работы с новыми форматами и жанровыми моделями, чтобы выпускники смогли быть востребованы в различных областях журналистики, рекламы и связей с общественностью. Специальные дисциплины учебного плана нацелены на подготовку к работе по проектам в СМИ, где требуется развитая способность использования инструментов бюджетирования для финансового управления медиакомпаниями, способность применять прикладные методы анализа для принятия управленческих решений и системного руководства медиапредприятием.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
заочно
— / —
3 / 12
306 900 р.
1 сент. 2024
3 года
очно
— / —
2 / 13
80 000 р.
1 сент. 2024
2 года
дистанционно
— / —
— / 15
66 900 р.
30 дек. 2024
3 года
Учебный план
визуальные решения в медиа
жанровые модели современной журналистики
PR и реклама в современном медиабизнесе
копирайтинг
Условия поступления
Теория и практика современных средств массовой информации (собеседование)
40 баллов
Преимущества обучения
1
Актуальность профессии
Журналист – одна из самых престижных и социально важных профессий.
2
Получение ключевых и организационных навыков
На факультете в рамках магистерской программы дается полный объем знаний, навыков и умений по созданию коммункиативных продуктов, а также по организации работы творческого коллектива. Особое внимание мы уделяем навыкам коммуникации, развитию креатива и умению работать в Сети.
Дополнительная информация
Программа магистратуры подготовлена с учетом пожеланий партнеров – работодателей. Профессорско-педагогическим составом совместно с магистрами реализуются различные научно-практические проекты.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.