Конференция пройдет 26 марта на площадке MOD Design. В этом году в программе конференции выделено два направления: B2B и B2C. Будут обсуждаться темы, связанные как с сектором массовых потребителей образовательных услуг, так и с новыми технологиями в обучении персонала в крупных компаниях. На одной площадке встретятся инвесторы в edtech-проекты и эксперты онлайн-образования, представители HR-департаментов, руководители компаний-клиентов и компаний-поставщиков продуктов по дистанционному обучению, разработчики и основатели edtech-проектов.
Основные темы программы:
- Новые методы и технологии образования. Кейсы по инновационным технологическим платформам, подходам и образовательным методикам;
- Обзор рынка B2B-услуг в сфере образования;
- Технологии в образовании персонала. Проекты и кейсы по профессиональной ориентации и дистанционному обучению;
- Перспективные бизнес-модели и пустующие ниши;
- Развитие edtech-проектов в условиях кризиса;
- Способы продажи и продвижения образовательного контента и сервисов.
Также в рамках конференции будет организована Pitch-сессия для стартапов в новом формате «Будка правды». Предприниматели получат возможность презентовать свои проекты не только перед инвесторами, но и перед потенциальными клиентами — представителям HR-департаментов и экспертами рынка. По итогам сессии жюри выберет победителя Pitch-сессии, который получит главный приз — 2 билета в Кремниевую долину от одной из крупнейших американских авиакомпаний Delta Air Lines. Для того чтобы принять участие в конференции, необходимо подать заявку на сайте www.edtechrussia.ru. Там же можно ознакомится с более подробной информацией о мероприятии.
Обсуждение материала
Оставить комментарий