TRAVELLENGE: брось вызов всемирному онлайн-тревел бизнесу
Мы приглашаем студентов со всего мира принять участие в нашем конкурсе и поработать над реальным кейсом для глобального бренда momondo. Целевая аудитория конкурса — студенты высших учебных заведений, изучающие бизнес и маркетинг, которые хотят продемонстрировать свои знания и способности в международном конкурсе, организованном одним из лидеров туристического рынка.
Шанс помериться силами со студентами со всего мира
Участники должны будут предложить идеи, способные ускорить рост бизнеса компании и увеличить популярность бренда на их рынках. Объединившись в команды по 2 человека, студентам нужно разработать и представить инновационную маркетинговую стратегию, способную дать мощный толчок в продвижении momondo. В TRAVELLENGE участники будут соревноваться со студентами из 16 стран: от Финляндии на севере до Испании на юге. Победители Национальных отборочных туров отправятся на Международный Финальный этап, который состоится в головном офисе momondo в Копенгагене. Здесь студенты представят свои идеи и получат возможность пообщаться с победителями из других стран.
Мастер-класс и 5.000 евро для победителей
Команда, победившая в Финале, отправится домой с главным денежным призом 5.000 евро, а победителям национальных туров будут оплачены все расходы на двухдневное проживание в Копенгагене и перелет. Кроме того, все победители национальных этапов будут приглашены на эксклюзивный сертифицированный мастер-класс «Интернет-маркетинг в онлайн-тревел», который проведут лучшие профессионалы в отрасли.
Чтобы узнать больше о соревновании и подписаться на новости, посетите http://www.momondo.ru/blog/конкурс-кейсов
Участники могут оставаться на связи со студентами из других стран и организаторами проекта в группах на Facebook и в Google+.
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@travellenge.com.
Обсуждение материала
Оставить комментарий