В Москве пройдет Digital Marketing Conference 2016

Конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций.
Maria Kuragodnikova
31 августа 2016

2-3 сентября 2016 года в Москве пройдет восьмая конференция Digital Marketing Conference.

В рамках конференции профессионалы мирового рекламного рынка поделятся своим опытом, расскажут об инновациях и порассуждают о том, что ждать от рекламы в будущем.

В первый день конференции пройдут лекции, доклады и дискуссии. Второй день конференции будет полностью посвящен мастер-классам.

Спикеры:

  • Anneke Schogt, managing director IMA, «Роль лидеров мнения и их влияние в маркетинге»,
  • Agustin Soriano, strategy director Forsman&Bodenfors, «Как технологии и интернет продолжают менять нашу жизнь»,
  • Adam Bracegirdle, creative director VICE, «Путь к успеху — советы от Vice», «Как поколения миллениалов потребляют информацию и как эти изменения влияют на креативные агентства и издателя»,
  • Bessie Lee, CEO WPP China, «Путь от „Copied in China“ до „Created in China“»,
  • Kerrie Finch, founder FinchFactor «PR с Марса, реклама с Венеры и другая ложь, которую мы сами себе рассказываем»,
  • Nuri Culver, first creative director PornHub, «Могут ли скандалы быть положительными и как они влияют на бренды»,
  • Uri Haramati, founder/CEO Meerkat, «Как создать свой собственный стартап», «Прямые трансляции — экспериментируя с новой средой»,
  • Andre Matarazzo, executive creative director Edelman, «Делай, а не говори»,
  • Jelle Kolleman, co-founder, creative managing partner MADE.FOR.DIGITAL,
  • Franck Vinchon, executive director, Mildberry, «Путешествие потребителя в нашей новой диджитал среде»,
  • Simon Dunlop, co-founder Dream Industries, «Меньше экранов, больше взаимодействия. Не пропустите будущее».
Maria Kuragodnikova
31 августа 2016

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты