В минувшую субботу в Сокольниках прошел Московский день профориентации

Целью мероприятия стала помощь молодым людям в выборе профессии. Посетители пообщались с представителями вузов, послушали выступления спикеров в рамках редакционной программы и смогли пройти профтестирование. За прямой трансляцией выступлений на сайте следили 7 тысяч человек.
07 октября 2015

3 октября в выставочном центре «Сокольники» прошел Московский день профориентации, организованный образовательным проектом «Учёба.ру» и группой компаний «РДВ-Медиа» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. 

Посетителей — старшеклассников и их родителей — ждала презентация программ ведущих вузов и колледжей и возможность задать вопросы их представителям. Каждый участник смог пройти профессиональное тестирование, получить индивидуальную консультацию по выбору вуза и своей идеальной профессии и получить дорожную карту будущей карьеры, начиная с подготовки к ЕГЭ.

В программу Московского дня профориентации вошли выступления ведущих работодателей, предпринимателей и учёных, директоров и главных редакторов. Спикеры рассказали, как планировать карьеру, чтобы не ошибиться с выбором, какие профессии через 5 лет будут сверхпопулярны, а какие исчезнут.

Перед гостями мероприятия выступили: Алена Владимирская, самый известный хедхантер в России, основатель компании Pruffi; Александр Ларьяновский, директор по бизнес-развитию школы Skyeng, экс-директор по международному сотрудничеству Яндекса; Александр Горный, директор по информационным технологиям Mail.Ru Group; Екатерина Дементьева, главный редактор Афиши.ру; Вячеслав Прокофьев, главный редактор изданий E-xecutive, «Элитный персонал», журнала «Куда пойти учиться»; Василий Перебейнос, старший преподаватель Сколтеха, почетный член Американского Физического Общества (APS Fellow); и многие другие эксперты. На сайте «Учёба.ру» велась прямая трансляция — 7000 человек следили за выступлениями спикеров онлайн.

Московский день профориентации традиционно привлек внимание выпускников и их родителей, для которых мероприятие стало хорошей возможностью пообщаться с представителями учебных заведений, получить профессиональную консультацию по профориентации и определиться с вектором развития.

Партнерами выставки стали: Российский новый университет, Московский технологический институт, Учебно-производственное объединение «Сервис и легкая промышленность», МГТУ «СТАНКИН», Российский экономический Университет имени Г.В. Плеханова, Российский университет дружбы народов, Московский городской педагогический университет, Инженерно-экономический институт НИУ «МЭИ», Колледж предпринимательства № 11, Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)

Партнеры редакционной программы Московского дня профориентации: Образовательная компания MAXIMUM, Mail.Ru Group, Университет Иннополис, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», ГБУ «Малый бизнес Москвы», Онлайн-школа английского языка нового поколения Skyeng, рекрутинговое агентство Pruffi, Московская школа кино, Музей современного искусства «Гараж», «Ваш досуг», Онлайн-школа городских предпринимателей Vector, Сколковский институт науки и технологий, «Афиша», Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии».

07 октября 2015

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты