В «Стрелке» пройдет серия лекций и воркшопов от специалистов Google, Spotify и Huge

Август в институте посвящен компьютерным технологиям, их развитию и влиянию на жизнь горожан.
28 июля 2015

В современном мире гаджеты стали продолжением нас самих. С их помощью мы можем совершать самые разные действия: заказывать такси или планировать маршрут к нужному нам месту, следить за погодой и назначать встречи, учить иностранные языки, общаться и слушать любимую музыку. Теме будущего компьютерных технологий и разработке пользовательских интерфейсов посвящена программа «Digital-август в Институте «Стрелка».

Открытие программы состоится 30 июля — креативный директор Huge и основатель Universalscene Тим Нолан расскажет о развитии компьютерных технологий и о том, что ждет нас после тачскрина.

  • 31 июля и 1 августа состоится воркшоп Тима Нолана, участники которого создадут концепт сервиса, предсказывающего поведение разных элементов городской среды.
  • 15 и 16 августа пройдет воркшоп Рауля Сена — дизайнера по продуктам Spotify. На воркшопе профессиональные дизайнеры узнают, как создавать историю продуктов, который позволит им долго развиваться и привлекать новую аудиторию, не теряя старой.
  • 17 августа Рауль проведет открытую лекцию, где расскажет о своем опыте работы и о том, как создать пользовательский интерфейс, который максимально продлит жизнь вашему продукту.
  • 22 и 23 августа дизайнер Google Рэйчел Иман проведет воркшоп «Как создавать пользовательский опыт». Интенсив рассчитан на UX-дизайнеров, но будет полезен и другим профессионалам этой сферы — фронтенд-разработчикам, графическим дизайнерам и менеджерам по продуктам. Участники сделают редизайн существующих продуктов, обращая внимание на своевременную подачу информации и пользовательский контент.
  • 24 августа Рэйчел выступит с лекцией «Как Google изменил UX-дизайн», на которой расскажет о своем опыте работы в компании и о инновациях Google. Также в рамках программы UX-дизайнеры Айрин Перейра и Антон Реппонен прочитают лекцию и проведут два воркшопа. Креативный директор Антон Реппонен и директор по пользовательскому опыту Айрин Перейра работали с такими компаниями, как Google, Microsoft, Red Bull, Porsche, Netflix. 5 августа они расскажут о своих проектах и поделятся опытом основания собственной дизайн студии Anton&Irene.
  • 12 и 13 августа основатели нью-йоркского дизайн-бюро расскажут копирайтерам, контент-менеджерам и разработчикам о том, как успешно продавать свои идеи, а 14 и 15 августа проведут отдельный воркшоп для дизайнеров, где научат участников придумывать концепт продукта и создавать убедительные презентации за несколько часов.

Все лекции и воркшопы в рамках Digital-августа на «Стрелке» продут на английском языке. На открытых лекциях будет предоставлен синхронный перевод на русский язык. Подробную программу можно найти на сайте «Стрелки».

28 июля 2015

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты